Наконец-то ты прикоснулась моя дорогая~

190 8 15
                                    

1 часть

с Аластором ты познакомилась когда пришла в отель, в ад попала потому что при жизни была убийцей работающий в мафии. Имея на своих руках кровь всех убитых тобою людей, этого было более чем достаточно чтобы отправить тебя в самое пекло(не будем перечислять за что ещё ты туда попала) В отель тебя привела как раз таки владелица по имени Чарли, она заметила для себя новую душу в аду и поспешила помочь однако в патасовске с местными барыгами выиграла ты а Чарли отделалась синяками и плохими словами в ее адрес. В целом ты была не против жить в этом месте, а учитывая что ты новенькая душа за тобой любой начнет охотиться да и не простым ты человеком была). Так прошло три года, ты успела со всеми подружиться и даже найти к каждому свой подход, но только Аластора ты почему то сторонилась. Имея богатый опыт в прошлом и замечательную смекалку тебе не принесло огромного труда разузнать о нем что то, что помогло бы наладить с ним контакт, но кроме обычной биографии не было ничего интересного и поэтому ты решила сама у него все расспросить. В целом учитывая тот факт что Аластор довольно хитер, он не станет просто так рассказывать о себе, но тебя послушать он может в любой момент. Как я уже говорил выше, ты сторонишься его, уж не знаю кто тебе это наплел но ты "боишься" к нему прикасаться от слова совсем. Наблюдая за всеми в хазбине ты неоднократно замечала поведение и дальнейшие действия красного когда его просто так трогают, да, девушку он обидеть не сможет но кто его знает? Сама же ты свое поведение описывала как простое уважение к данной персоне, мол ты уважаешь чужие границы все такое. Но простым уважением это не назвать, ты всячески пыталась его не касаться, дошло до того что ты уворачиваешься от любого намека на прикосновение. Казалось бы, не трогаешь и до́бра(украинское слово вот и ударение на "о"). А вот самому Аластору это не нравилось, такой человек (хаха, да) как он, который не проявляет никакого интереса, жалости и прочее по отношению к другим, резко заинтересовался кем-то кроме Чарли (ничего пошлого, чисто учитываем то что его "интересует" ее проект) Так вот, его интерес стал расти и возможно это не просто любопытство))

Ты проснулась от громких звуков снизу, немного посидев в кровати поняла что это была песня. Как всегда, Чарли рассказывает о чем то в виде песни, не удивившись ты лениво поплелась в ванную, Аластора не оказалось в комнате а значит он встал раньше и уже где то шароёбиться по аду. Выйдя из ванной ты зевая пошла готовить себе завтрак но тут резко происходит громкий взрыв. От такой тряски ты упала на пол вместе с банкой кофе в руках

фф с АласторомМесто, где живут истории. Откройте их для себя