реакция на смерть Т/и🌹

578 16 21
                                    

Реакция от прекрасной mewhoney🌹

Реакция от прекрасной mewhoney🌹

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тебя убил не Петя,а... ОТЕЦ ГРЕТЫ.
(я не знаю как, ну допустим)

Билл:
Он не мог потерять ещё одного человека из своей жизни. После этого закрылся в себе и начал заикаться ещё больше.

Беверли:
Для неё ты была самой близкой и лучшей подругой. Ты единственная, кто её защищал от Греты,от Бауэрса. После этого в жизни не заводила себе подруг.

Ричи:
Наш весёлый балабол выключил маску счастья. У него больше нет смысла шутить над кем-то. Он поклялся, что когда вырастет посадит этого аптекаря.

Стен:
Он больше не готовит вафли и чай. Потому что, их не для кого готовить. Ты была единственной поддержкой в его мире. Он её больше не почувствовает.У него не было смысла жить. Он совершил суицид. За то вы вместе бегаете и дружите в ином мире.

Эдди:
Он больше не боится болезней, вирусов, бактерий. Ему на них посрать стало. Его любовь была ты. Девушек в жизни не заводил.

Майк:
Ты ему нравилась. Только ты из всех девочек помогала на ферме. Ради тебя продолжил дело.

Бен:
Булочка наша ради тебя призналась Бев. Он не остался отвергнутым. Скучает, грустит по тебе. Ведь только ты его поддерживала.

Генри:
Хоть и Ричи хотел посадить этого аптекаря.  То Генри его опередил. Он его убил. Его посадили и он попал в психушку.

Виктор:
Ты единственная, кто был лучиком света в его жизни. К сожалению совершил суицид. За то, бегает с тобой и Стеном в том ином мире.

Реджи:
Он больше никого не катает на своей тачке.
Потому что, она пахнет тобой. Он хочет сохранить твой запах.

Патрик:
Когда он узнал об этом... Ему стало посрать и теперь ищет новую жертву.

Петя:
Когда узнал об этом... Пошёл вместе с Генри к этому аптекарю. Генр убил, а он сожрал его остатки. Мило🥰

Мать Эдди:
Ради тебя теперь каждый день смотрит только "Ветреный"

Отец Греты:
Он был рад, что изнас*ловал и закопал такую девушку. Но его ждала карма...

Отец Бев:
Ему похрен. Главное, что Бев жива.

реакции Оно на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя