Ты проснулась в объятиях парня. Ты аккуратно встала и пошла умываться. Время было уже 10:00 и ты готовила завтрак. В кухню зашёл парень и обнял тебе сзади за талию
Рома - с добрым утром) что готовишь?
Т/и - доброе, яичницу. Будешь?
Рома - мгм
Т/и - хорошо, тогда садись за стол
Рома - ладноПарень отстранился и сел за стол. Ты доготовила завтрак и выложила еду на тарелки. Ты поставила тарелки на стол и тоже села
Т/и - приятного аппетита)
Рома - спасибо)Вы принялись есть.
Через минут 30 вы закончили завтракать и ты начала мыть посудуРома - спасибо, было очень вкусно) мне по делам надо, меня до вечера не будет
Т/и - хорошо
Рома - люблю)Парень подошёл к девушке и поцеловал её в щёку. Через 5 минут его уже не было.
Ты осталась однаТ/и - чем бы заняться..
Ты решила пойти прогуляться.
Ты собралась и уже вышла из дома.
Казалось бы, всё будет хорошо, но всегда есть огромное "но".
Ты шла по парку и заметила что за тобой следят несколько парней, тебе стало жутко. Ты решила свезнуть в переулок, но это оказалась твоя самая большая ошибка...
Они свернули за тобой и начали гнаться за тобойТ/и - ОТСТАНЬТЕ!
? - ЛОВИ ЕЁ!!))Они догнали тебя и схватили...
Они загнали тебя в угол и начали лапать..? - какая хорошая девочка)
Т/и - СУКА ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ МЕНЯ!
?² - неет) ты наша))
Т/и- УБЕРИТЕ СВОИ РУКИ ОТ МЕНЯ!
? - неа)Один схватил тебя и скрутил твои руки
Т/и - ПУСТИТЕ! МНЕ БОЛЬНО!
?² - мм)Другой начал раздевать тебя.. Ты пыталась сопротивляться и вырываться, но у тебя не получилось...
Он раздел тебя и начал надругаться..
Ты кричала и орала, но это не помогало, никто тебя не слышал. Ты уже плакала от боли, но им было поебать? - А ХОРАША ДЕВКА ТО!)
Т/и - ПОМОГИТЕ!..У тебя уже не было сил двигаться и кричать. Они закончили своё дело и убежали, ты осталась совсем одна..
Ты лежала на холодном снегу полураздетая... Тебе было очень плохо и больно. Ты думала о роме, что он скажет? Что подумает?
В какой-то момент ты отключилась..
Прошло уже около 3 часов как ты лежала там в отключке, но ты немного слышать что происходило возле тебя.
Ты чувствовала как возле тебя кто-то проходил и что-то говорил..
В какой-то момент ты почувствовала что к тебе кто-то подбежал и начал кричать "ПРОСНИСЬ!.. ОЧНИСЬ!..." по голосу ты поняла что это был рома...
Он взял тебя на руки и побежал с тобой куда то.
Прошло ещё несколько часов и ты проснулась. Как ты поняла, ты была у Ромы.Т/и - рома?...
Рома - т/ишка!..Он сидел возле тебя закрывая лицо руками.
Как только он услышал твой голос, то сразу убрал руки от лица и обнял тебяРома - всё хорошо.. Теперь всё хорошо...
Т/и - ...Т/и разревелась
Рома - ну ты чего... Т/иша не плачь..
Т/и - меня изнасиловали.. Как тут не плачь?... Я теперь грязная..
Рома - не говори ерунды! Я тебя люблю и буду любить всегда!.. Только не плачь, прошу...
Т/и - это не по понятиям, ты бросишь меня, я знаю это!..
Рома - не брошу, низа что! Слово пацана даю!
Т/и - слово пацана?...
Рома - слово пацана
Т/и - ...
Я люблю тебя..
Рома - и я тебя...)Ты не хотела отпускать парня из объятий, поэтому вы вместе легли.
Ты заснула, а парень гладил и целовал тебя чтобы ты чувствовала себя в безопасности------------------
Ну что ж, я вернулась))
Вот такая у нас получилась глава, как вам?
Попытаюсь выпускать хотя бы одну главу в неделю, всех лю🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя и больше ничья || Рома
RandomТебя зовут Т/и, ты живёшь вместе с матерью в Казани. Отца у тебя нету. Ваша семья не очень обеспеченная, многое не могли себе позволить. Но в один момент твоя жизнь перевернётся с ног на голову..