Пролог

18 4 0
                                    

- Привет мои дорогие! - произнесла я глубоким красивым грудным голосом, прокручивая от камеры телефона желтый цветок франжипани, и смущенно зацепила его в свои рыжие густые локоны.
- Кто будет смотреть эфир в записи, мы поговорим сегодня о накипевших в моем Директе вопросах, о том:
- как правильно ухаживать за своим телом;
- что такое дисциплина;
- про действительно правильное питания и спорт;
- И главное..., - я решила немного подержать интригу, - как создать жизнь своей мечты! Ведь все это связано, поэтому если вы из тех, кто думает, что «я буду визуализировать и все просто так сбудется по щелчку» - вам лучше дальше не смотреть, так как все иллюзии после эфира посыпятся прахом.
- Сейчас просмотрю комментарии, - я потянулась с края своей огромной двухспальней деревянной кровати к экрану телефона, - дайте мне пожалуйста обратную связь, как меня видно, как слышно.
Невольно прикусив нижнюю губу я шептала комментарии: «Привет милая, всё хорошо видно», «Анна, продолжай пожалуйста, слышно и видно», «Немного зависаешь», «Работает», «Картинка отстаёт»...
- Ну что ж, - прервалась я выпрямляя спину, и удобно усаживаясь на кровати поправила льняное платье, - эфир я сохраню, если инстаграм позволит. Пожалуйста, проверьте интернет, если картинка отстает или что-то зависает, то скорее всего у вас плохое соединение, поэтому что у большинства всё отлично работает.
Я набрала побольше воздуха, выдохнула, энергия переполняла и я не могла и не хотела скрывать это. Улыбка не сходила с моего лица. И чтобы хоть немного приземлиться из заоблачного состояния «счастья», которое теперь было постоянным и мной контролируемым, я зажгла тибетские благовонии.
- Один момент, я разговорюсь, настроюсь, - обнесла их вокруг себя.
- И вам через экран тоже, - сдерживая волнение и счастливый смех я и поднесла их к телефону и обрисовала дымкой знак бесконечности.
- Как видите, я очень долго не выходила в эфир и теперь мне нужно снова привыкнуть.
Я ещё раз поправила тихонько съезжавший телефон.
- Завтра на Бали будет день тишины. Называется Ньепи. Потому у нас не будет возможности выйти на связь. Не положено даже выходить из дома или развлекаться. Мы будем соблюдать тишину. Сегодня уже прошли карнавалы с громадными бамбуковыми чучелами, а вот завтра будет прекрасный день, для того чтобы мм погрузиться глубже в свои мысли.
- Один момент пожалуйста, я хочу включить кондиционер посильнее, - привстав я нашла пульт и отрегулировала нужную мне температуру в комнате.
- Тааак, - приговаривала я, обратно усаживаясь к телефону, и продолжила читать вопросы...
- Даа, - прервалась, так как многие не поняли для чего на Бали такое устраивают, - Ньепи, день тишины, обычно устраивают, чтобы заставить демонов поверить, что якобы на острове никого нет. Балийцы искренне в это верят.
Я перебирала на своей тонкой шее серебряную цепочку с атрибутами лунного цикла.
- Вообще атмосфера на Бали довольно мистическая. Здесь вся природа живой ощущается, - проложила я, - знаете, не редко можно видеть молящегося дереву человека. Здесь и правда как будто обитаю духи. Не могу словами это передать ии..., - тут я не смогла продолжить, потому что резко отдалась приливу смеха, поймав взглядом на экране телефона отражение Эрика. Он видимо не знал, что я веду эфир и пытался ретироваться на цыпочках обратно в свою спальню, состроив на лице виноватую гримасу.
- Ладно, - пыталась успокоится я, - пройдусь ещё по вопросам, что-то я растерялась и забыла о чем говорила.
«Анна, у вас безумно красивые голубые глаза» - прочла я вполголоса.
- Спасибо, милые мои, спасибо большое!
«С чего вообще все началось? Я только недавно на вас подписалась», - сердце екнуло, я вздохнула и немного задумалась, а ведь и правда, с чего же все началось? Окончательно прийдя в себя я продолжила.
- Тут у нас много новеньких женщин. Я очень рада этому, - немного разволновавшись я поднесла и отпила стакан с прохладной водой, - Так вот, милые, давайте я начну с самого начала и расскажу вам свою историю. Пооткровенничаем сегодня с вами...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

До и После ОКЕАНА (временно замороженно!)Место, где живут истории. Откройте их для себя