Так- сказала девушка вставая - не время мне тут нюни распускать, возьми себя в руки, тебе ещё пальцы Сукуны искать нуж....
Годжо дальше не слушал, после слов "искать пальцы Сукуны" у него будто крышу снесло
-Ты сказала пальцы Сукуны!??
Он быстрым шагом шёл к девушке, уже хотел встряхнуть её за плечи, но увы не получилось... Он просто не смог к ней прикоснуться..
-Даже не пытался и бесконечность тоже можешь не включать, не поможет..
В тот момент Сатору начал тяжело дышать, как будто стены начали его сдавливать
-Даже я так бесконечностью пользоваться не могу, кха кха, кто ты чёрт возьми такая?
-Это не столь важно, как важно то, что у меня куча дел накопилось- сказала девушка и её будто и след простыл
Давление на Годжо пропало, но он все так же остался в недоумении, кто это? как она смогла переместиться?, она человек или проклятие? Столько вопросов но ни одного ответа...
В это же время Химеко стояла у ворот в Токийский столический университет и клянусь богом, там был палец её друга, вот только где? Уже хороший вопрос..
??- Простите, но что вы делаете на территории колледжа?- услышав голос за спиной девушка не медленно повернулась, перед ней был парень, довольно высокий, с нежно розовыми волосами.
-Так это ты съел палец моего друга? Чтож, ты идёшь со мной..
После этих слов оба исчезли будто их там некогда и не было...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А куда они направились узнает в следующей главе)