2 глава. сыграем ещё одну партию? 2/2

134 13 5
                                    

Добравшись до места, машина ещё не приехала. Валентино начал осматривать казино уже представляя где установить шест. Через пару минут уже подъехал грузовик, Валентино сразу показал где надо установить шест. Пришлось убрать один покерный стол, а другие немного сместить. Началась работа шум от прикручивание гвоздей и установление разных палок.

- Надеюсь твои рабочие не намертво это всё прикручивают? - Спросил кот подходя к мотыльку который наблюдал и давал иногда указание.

- Ну что ты, нет конечно.- Резко Валентино перевёл взгляд на рабочих. Те сразу его почувствовали и без слов поняли что этим взглядом сказал босс.

И работа продолжилось, Хаску не было интересно наблюдать за этим, поэтому он ушёл к себе в кабинет.

Вечер, в казино приходят всё больше грешников. Валентино выложил на свой акаунт, что сегодня ночью будет выступление известной порно звезды в казино. Конечно посмотреть на такое бесплатно многие хотели, поэтому народу всё больше приходило. На стене казино перед выходом, повесили плакать порно звезды, чтобы было понятно кто этой ночью именно будет выступать.

Хаску было без разницы кто там будет, главное чтобы побольше грешников пришло и он смог получит побольше душ.

***

- Я СКАЗАЛ ТЕБЕ, БЫСТРО КО МНЕ! И МНЕ НАСРАТ ЧТО У ТЕБЯ ЕЩЁ ОДИН ДЕНЬ ВЫХОДНОГО, ВСЁ БОЛЬШЕ НЕТ! ИНАЧЕ ПОТОМ СНИМАТСЯ БУДЕШ 50 ЧЕСОВ! - Крики Валентино были слышны даже на другом конце коридора.

Скоро должно начаться шоу, Хаск выделил одну комнату для гримёрки.

Выходя из кабинета Хаск услышал шум и нет не из нижнего этажа казино. А на том же этаже, в конце. Оверлорд решив проверит приоткрыл дверь комнаты из которой предположительно был звук, увидел не лучшую картину. Валентино за цепь держал грешника, показывая им их контракт. Четыре руки, длинный рост, нежна розовый цвет всего тела. Всё что успел разглядит Хаск с того бедняги.

- А теперь, мой милый Энтони) ИДИ И РАБОТАЙ! - Валентино кинул паука на пол, тот лишь пытался остановит слезы которые так жалко скатывались по щекам а в его глазах виднелся страх, Вал быстро начал удалятся из комнаты.

Хаск быстро притворился будто идёт к себе в кабинет. Мотылёк вышел и заметив кота спросил.

- Хаск, а ты куда? Казино внизу вообще-то.

- Я...бабочку поменять пошёл, на эту пролил водку. - Быстро придумав оправдание, Хаск ушёл в кабинет.

Карты Показывают Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя