После осознание того что у Дохвы и Су Э ничего не получиться, он впал в отчаяние. Он полностью разбился.Он пытался найти утешение во многих вещах, но нашел именно в рисовании. В один день, он начал ходить на кружок рисования, где и встретил ту самую девушку, в которой так сильно искал Су Э.
***
Дасом обычная ученица старших классов, которая интересовалась рисованием. Она ходит туда уже около трех лет. В учебе она была хороша. Но это было желание родителей, нежели ее.
В один день, после уроков, Дасом как всегда пошла на кружок. Зайдя в кабинет, она села на свое место, рядом с окном. Она выбрала это место так как видно виды на улицу. Было солнечно, но так же был холодный ветер. Эта погода была ей по душе.
Сидя в кабинете, и ждя занятия, в кабинет зашел он.... Увидев его, ее сердце начало стучать быстрее чем раньше, она не понимала, от чего такая бурная реакция. Этот парень был безумно красив, его черты лица так и манили. В голове у Дасом даже промелькнула мысль, что может быть это айдол пришел на занятие. Все так же сидя на месте, и с интересом наблюдая за новеньким, Дасом не заметила как учитель начал представлять его.
— Ребята, хочу представить вам новенького, его зовут Дохва, —
— Здравствуйте, меня зовут Дохва, прошу позаботьтесь обо мне, — поклонился он в знак приветствия. Люди в кабинете начали шептаться. Скорее всего они обсуждали какой он красивый. Подумала Дасом.
Когда ему дали выбор куда сесть, он сел с Дасом, она не знала что подвигло его сесть с ней, так как было кучу свободных мест, но она была не против, но все же небольшая неловкость присутствовала.
***
Зайдя в класс, я заметил что тут было не так уж и много людей, но тем не менее они присутвовали. Оглянувшись, я увидел её, девушку, которая была так схожа с Су Э. Ее глаза, нос, губы, у них были схожие черты лица, но все же она не была похожа тем, что она была шатенкой, с карими глазами, и волосы были нише плеч, так же она носила очки. Я не мог прекратить смотреть на нее, она была слишком похожа на Су Э. Но заставив себя, я прекратил глядеть на нее, да бы не вспугнуть.
Рядом с ней было свободное место, и я решил сесть около нее. Я заметил с самого начала, что она без умолку смотрела меня, не пытаясь даже отвести взгляд. Честно, у меня были смешанные чувства. Мне было приятно что именно она смотрит на меня, но все же, я понимал что просто пытаюсь найти в ней Су Э.
Сев рядом с ней, я решил начать диалог.
— Как тебя зовут? — спросил я, наклонив голову
— Меня Дасом, приятно познакомиться.
— Взаимно, — улыбнувшись ответил я.
После этих слов, мы не говорили больше, так как были сосредоточены на занятии 'по-крайней мере я так думал'.
***
Когда он улыбнулся мне, я думала мое сердце выпрыгнет от такой милоты. Он был похож на котика, и из-за этого я вся покраснела как помидор. Внутри меня буквально все перемешалось, во мне плыли очень приятные чувства. Я чуть не растаяла когда он улыбнулся.
~Вот бы он улыбнулся еще~*.
Немного успокоившись подумала я. Все занятие я не могла нормально сосредоточиться, и все из-за того что он сидел рядом, мне было неловко. Я пыталась нарисовать то что нам задали, но это получалось с трудом. Но вот, занятие наконец-то закончилось. Начав убирать свои вещи, я почувствовала как на меня смотрят, подняв голову, я увидела как До Хва смотрел на меня.
— У меня что-то на лице? — со смущенным лицом спросила я.
На что он посмеялся.
~У него очень приятный смех~
Подумала я, но сразу попыталась убрать эти мысли с головы. Не хочу влюбляться.
— Нет, просто ты милая, — без абсолютного смущения сказал он, лишь ухмыляясь смотрел на меня. Встав в ступор, я не могла сказать и слова на это. Ощущение будто все мое тело горит от смущения. Чувство будто я сейчас улечу от счастья, из-за его слов.
— С-спасибо большое....- было так неловко, аж не хотелось смотреть ему в глаза.
Собрав быстро вещи, я попрощалась со всеми людьми с кружка, в том числе и с До Хва, и пошла домой.
Идя по знакомой дороге, я думала о сегодняшнем дне.
~Не уж то я влюбилась, да нет, не может быть. А хотя.... Айщ, время покажет, влюбилась я или нет, все-таки первый день его вижу~
Так и идя в мыслях, смотря на осеннюю листву, на желтые листья которые опали. Я без происшествий дошла до дома.————————————————————————
~* -мысли Дасом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные души ( операция настоящая любовь)
FanfictionДохва, опечаленные невзаимной любовью человек. И она, бессмысленно верующая в эту любовь, в надежде получить хоть капельку любви именно от него. Какая же будет история между двумя сломленными любовью людьми?