Придя на кружок, я оглянула весь кабинет, и не увидела его, чувство разочарования и грусти проскользнули сквозь сердце. Я села на свое место и достала все свои принадлежности. Усевшись на свое рабочее место, я начала смотреть в окно, так как занятие еще не началось. Погода была солнечной, но все равно на улице было прохладно. Смотря на всю эту, в душе создавалось чувство спокойствие.
Через некоторое время, в аудиторию заходит он, увидев его внутри меня опять начали порхать бабочки, опять появились странные чувства. Заходя в кабинет, он выглядел так же прекрасно.
~Из него бы вышел неплохой айдол~
подумала я в мыслях. Задумавшись, я не заметила как он сел рядом со мной. Он начал разбирать свои принадлежности, и присел на сидение. В воздухе стояло неловкое молчание, и вдруг он решил прервать ее.
— Давно не виделись, правда? — после этих слов, он мило улыбнулся мне. Смотря на его улыбку, я не заметила как в моменте засмущалась. Быстро повернув голову в другую сторону, чтобы он не увидел моего смущенного лица, я ответила:
— Ты прав, и вправду давно не виделись, — так же отведенным в сторону лицом, сказала я. После этих слов мы не промолвили и слова друг другу, так, как были сосредоточены на картине которую нам задали рисовать. Нам задали сделать натюрморт, вазы с цветами. Мне очень понравилось его рисовать, потому что рядом со мной сидел человек, в которого я видимо влюбилась. Но я все еще не могу это сказать точно, ведь, это может быть и обычной симпатией. Ну....я так думаю.
Сидя и рисовая натюрморт, я вдруг увидела как Дохва надел наушники. Я посмотрела на него, и он видимо заметил это, ведь дальше он предложил мне надеть один наушник.
— Хочешь вместе послушать? — блеснув своей прекрасной улыбкой, сказал он. Сначала я встала в ступор, ведь думала что это все сон. Но потом осознав что это все наяву, я быстро промолвила:
— Да конечно, давай — уверенно я согласилась на его предложение, но все так же не до конца веря в настоящие. Надев наушник, я услышала песню SUHO-"사랑, 하자 Let's Love». Эта песня была спокойной и одновременно вдохновляющий, слушая ее я чувствовала приятные ощущения, я бы хотела слушать эту песню вместе с ним каждый раз. Так же, эта песня подходила для нашего деяния, рисования натюрморт.
~У него хороший вкус в музыке~
Слушая песню, я подумала у себя в мыслях об этом. Не хотелось прекращать эту идиллию, мне слишком нравилась эта атмосфера. Но к сожалению, занятие заканчивалось, пришлось закончить незаконченную работу и снять наушник Дохвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные души ( операция настоящая любовь)
Hayran KurguДохва, опечаленные невзаимной любовью человек. И она, бессмысленно верующая в эту любовь, в надежде получить хоть капельку любви именно от него. Какая же будет история между двумя сломленными любовью людьми?