Короче погнали
Переписка
Контакт Леонидик:-привет
-привет,Леня да ну, какие люди
-не хочешь ко мне?
-как?
-ну на ночевку
-а ну окей
-в 21:00 тогда подходи
-окей.
___
В 20:46
/От лица Пехоты\
Было уже почти девять, а так как лето темнело поздно хочу солнце уже заходило. А я уже подходил. Через 5 минут я подошел к дверь Лени и написал ему и ждал,пока выйдет на улице было прохладно для футболки и штанов было не очень хорошо. /- ты чего завиз? - Леня подошёл к Пехоте и приобнял того.
-ой привет, я не заметил тебя - Пехота обнял двумя руками Леню и не очень хотел того отпускать.
-ой ты прям прилип ко мне, может пойдем уже, а то тут прохладно-Леня убрал руки Пехоты и зашёл в падик за ним и Пехота. Вот они уже дошли до входной двери, открыв дверь и отойдя от нее Леня произнёс- Проходите мадам
Тут же Леодиник получил подзатыльник от Пехоты, а Леня в то время ржал как не в себя. Все таки Пехота пришел и начал разбуваться. После те двоя пришли в комнату и начали болтать и делать разную хуйню. В один момент они начали драться и так получилось, что они упали и Леодиник лежал снизу, а Попика сверху и Леня решил, что это идеальный момент. Леня приподнялся и сделал так что бы Леня сидел, а на его коленях сидел Попика и Леня приблизился к его лицу и нежно поцеловал Пехоту, тот же был не против а даже взялся руками за шею Леню, а Леня взял его за талию. После Пехота приоткрыл рот и Леня впустил яЗыСок. Пока Леня иследовал рот, Попика не много постанывала, так как Леня водил руками по талии и уже пошел ниже. Все таки Леня разорвал столь долгий поцелуй, так как воздух не вечен, а жаль.
Они уже перешли на кровать и там стали продолжать.-Арсений я давно тебя люблю, я хочу продолжить-Сказав это Леня прижал Арсения к кровати и стал делать засосы
-Ах... И я тебя люблю, и очень хочу продолжить. -Арсений положил руки на шею Лени и прижался к ниму, показывая этим, что хочет продолжать.
-ох.. Я тебя понял. -Леня стал снимать одежду с Арсения, и не забывая про себя тоже паралельно снимал одежду и с себя.
Они оба остались уже в одних трусах Арсений сидел весь красный боясь продолжать, но очень хотя этого.. Тут Леня уже пришел с презервативов.
-Лень... -тихо сказал Арсений, опустив свою голову вниз.
-что такое? - Леня посмотрел на Арсения грустным взглядом, как будто тот сейчас все отменит, а Леня ждал этого вечность.
-мне страшно.. Но я и очень хочу этого... - Арсений не знал как это точно сказать.
-не бойся я быстро И окуратно 🥰🤩🤩🥰🥰. - Леня произнес это с не большой смешинкой, что и подобрал Попика)
Все таки те разобрались со смехом и с боязней и Леня уже надел презерватив и готов был входить и все шло хорошо пока Пехота не заорал. Леня чуть не помер от испуга, а в этоге Пехота просто увидел муху🤩. Те продолжили Леня уже вставил член и стал видить им дальше и дальше после как дошел до конца не много подождав, стал двигаться. Пехота же стонал под Леней, Лене не очень кравилась та поза в которой они сейчас и Леня подвинулся к стенке кровати и облокотился спиной, и посадил к себе на колени Арсения, тот спокойной двигал талией Арсения тем самым вызывая у него покраснения и смущенность, Арсений прижался к Лене. Те были уже на пике и кончили.Леня в Арсения, а Арсений на прес Лени. После те решили, что им этого не достаточно и Арсений согласился отсосать Лене. Тот встал перед ним на колени и взял в рот член Лени и стал проводить язычком по верхушке, а после и вдоль и брать в рот дальше и дальше. Арсений делал это очень умело Леня не ожидал это от Арсения и даже очень постанывал. Лени уже был готов кончить, взяв голову Арсения прижав к паху еще сильнее, чтоб тот все взял в рот и кончив.
Те помылись лягли в кровать и решили спать Арсений лег на грудь к Лени обнял его, а Леня тоже обнял Арсения и был не против.- я люблю тебя. -Лаского произнес Леня и поцеловал Пехоту в затылок.
- и я тебя Леодиник - Еще сильнее прижавшись сказал Пехота....
Конец
Кто не понял эта была мстя одним ебланам😌