часть 3

67 8 1
                                    

(Подходящие песни для главы:
Пиво лето и друзья - глазированные сырки

https://pin.it/7lHoB6v0U лук Логика на рекламу

Скоро лето, а я пишу про конец лета. Я прям гений создания атмосферы! ;) )

За окном дует прохладный ветер, пение скворцов разбавляет суету утреннего города. Пока на улице творится некая эдилия в квартире шатена звенит будильник, который он уже успел проклянуть раз пять. Увидев время Ло понял, что еще чуть-чуть и он может опоздать. Вскочив с кровати парень начал быстро собираться. Через минут 20 модель стоял у порога проверяя не забыл ли он что-то. Убедившись, что всё с собой парень вышел из квартиры закрывая дверь на ключ и быстро спускаясь вниз. Сегодня у Харриса довольно легкий день, всего-то нужно снять новые мерки для очередного представления одежды и записать одну рекламу.

И вот юноша стоит в гримёрке пока Саша замеряет его параметры.

— мг. Всё, готово. Если я не ошибаюсь у тебя сейчас ещё реклама? — мило проговорили стилистика, отходя к столу, чтобы убрать мерную ленту.

— ага. Поскорее бы домоой. — Да уж, хоть парень и лёг рано спать, но всё равно не выспался. Как всегда.

— домой? Ты серьёзно?! Я вообще с 09:30 тут, а ты пришёл только в 13! Эх, ты. — грусно говорила девушка. Ну кто бы не хотел поспать еще пару часиков? — одежда для рекламы уже висит в шкафу, передивайся и подходи — щебетала та пока готовила рабочее место для легкого мэйка.

— ну и что? У меня тоже иногда бывают сложные дни! Это сейчас просто нету большой нагрузки. — говорил Ло передеваясь. Он не стеснялся присутствия девушки, всё же они уже давно работают вместе, да и чего стесняться? Своего же тела? Парень считал это глупым. Как минимум он ни разу не испытывал смущенния за себя.

— ну да-да, бывают. — проговорила Саша сажая парня в кресло приступая к работе — Ло, как тебе вообще новый фотограф? Сильно скучаешь по Чеду? — решив перевести тему, сказала девушка, начиная работать

— а ты. Откуда узнала-то? Ну не знаю, пока судить рано, но он не сильно разговорчивый. По Чеду да, сейчас иногда списываемся. Он сказал, что поехал на родину к семье. Мол давно не виделись, соскучились. — пялясь в зеркало, произносил юноша. Всё же он успел не слабо привязаться к прошлому фотографу. Они часто ходили вместе в кафе или просто прогуляться. Весёлый парень, но иногда бывает слишком рассеянным, хотя в этом они были похожи.

ненавистный фотограф. (Дилошки, Дилан/Лололошка, Диланолошки.)Место, где живут истории. Откройте их для себя