2. Париж

30 4 0
                                    

Я сидела в отеле пила чай, наслаждалась видом из окна. Из окна можно было увидеть Эйфелеву башню . Чеён ещё спала , проснувшись она сделала восемьсот фотографий вида из окна, потом меня с кружкой чая . Вообщем она такое любит .
Ч: ещё одно фото! Ты везде размазана , ну пожалуйста!
Я: ладно уговорила...
Она сделала ещё сто фотографий .
Ч: Я тебе скину
Я допила чай
Я: Чеееен, ты в курсе что послезавтра нам вылетать , а мы даже из дома не вышли ,бегом на улицу! Нам надо сходить в Лувр , найти дом Леди Баг, забраться на вершину Эйфелевой башни, вызвать Бражника . А потом посмотрим сначала... Пожалуй найти дом Маринетт .
Ч: да ,да, но я большая фанатка ее Али , мне кажется она станет каким то вуменом .
             ( я знаю что " Леди Баг и Супер      Кот" было выпущено в 2015 году ,ну типо знают они , давайте представим)
Мы отправились искать,но во Франции все дома практически одинаковые поэтому мы пошли в Лувр.
Я: Я всегда мечтала тут побывать .
Ч: о , смотри "Джаконда"( Моно Лиза или же ладно не буду умником )
Она стояла отдельно от всех , на нее много раз покушались . Чеён достала телефон и начала фотографировать . В Лувре были фараоны, гробницы , все такое захватывающее . После Лувра мы пошли на Эйфелеву башню, на самый верх. Нас открылся вид на весь Париж. Потом Чеён начала снимать видио про Париж . Потом мы зашли в ресторан,  вкусно поели и убитые пришли в отель.
( Утро)
Ч: Вонеен, я кажется поправилась ! Нам срочно нужно на диету!
Я встала подошла к Чеён
Ч: встань и посмотри ! Это ужааас...!
Я встала на часы и я поправилась . Неет ! Эти диеты так надоели! У меня уже нету сил постоянно худеешь , компания навязывает комплексы ,все там говорят про то какая ты некрасивая и жируха.
Я: ну неет... Это так достало . Единственный плюс в том что мы путешествуем.
Ч: давай выпьем молоко и все ... Иначе нас посадят на большую и сложную диету.
Я сделала нам теплое молоко. Мы его просто обожаем .
Я: завтра мы едем на показ моды в Сеул .
Ч: давай посмотрим мероприятия на которые мы можем съездить.

Я: как же много дворцооов
Ч: ага , а нас встретит водитель?
Я: нечего про это не написали , наверное как обычно. Я пойду собирать вещи.
Я собрала все вещи и Чеён


Ли Минхо - Твоя Первая И Последняя Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя