Всем привет я Аля. Ваша любимая! Недавно я покрасила волосы в коричневый цвет и постригла.
Нас с Артемом позвали на 2 сезон битвы сильнейших, а мы согласились. Ну а что еще делать? Амелию отвезем к Владу. Будет с ней Лёва играть.
-Артем одевайся, едем в Питер к Владу! Я пока Амелию соберу. А потом с Санкт Петербурга в Москву. Там как съёмки закончатся в Сочи обратно.
-Нифига себе план действий на несколько месяцов. Ну ладно я одеваться. Льву сейчас 7?
-Да Артемка, семь ему.
-А я его помню когда ему два было.
-Ну а что ты со мной не ездишь к семье то. Вот и не видишь его. Так, иди уже одеваться время тянешь что-ли? Самолёт в 15:30, два часа осталось!
-Да иду я уже.Аля быстро одела теплый костюм, так как на улице конец зимы. Надо собирать чемодан Амелии. Я кинула туда несколько теплых вещичек и пять пижамок. Всей семьёй мы собрались в пороге. Мы не забыли про наших Эдди и Джеса, поэтому они летят с нами в Москву. Артем взял две переноски с котами, а я Амелю и ее чемодан. Как только мы положили чемодан дочки в багажник машины, Тёма сходил за нашими и мы отправились в аэропорт. Ами на заднем сиденье сидела вместе с переносками. Вот мы уже сидим в самолёте, а коты в специальном отделении для животных. Летели мы четыре часа. Сделав все дела в Питере я и Артем отправились в Москву. В свою родную. Где пять лет назад я познакомилась, поженилась с ним. Вот через час мы уже с Эдди и Джесом были в моей двухэтажной квартире.
Съемки уже завтра вечером стоит ложиться спать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.