2 часть

265 17 0
                                    

-Тём вставай, мы слишком долго спали, а через полтора часа съёмки.
-Ммм, встаю уже.

Мы начали собираться и уже в 16:50 выйхали из дома на черной BMW.

-А кто там будет, ну на битве?
-Таак, Сакова, Саков, Ира Игнатенко кстати, Ева и Саша Швепсики, Димка Матвеев и брат его Миша.
(Так как прошло 5 лет и Ева подруга главной героини и Миша участвовали в сезонах, а Ира представим попала в финал 24 битвы)

Ровно в 5 вечера мы подъехали к зданию и я рванула в готический зал к своему лучшему другу Димке и к лучшим подружкам Саковой, Еве, Игнатенко.
Но сначало к подружкам! Аля подбежала к ним и обняла, а потом уже очередь дошла до Димы.

-Привет Димка! Знакомь с братом своим.
-Пошли, он там стоит, кстати я с Евой встречаться начал.
-Она ревновать не будет? Ххапхх.
-Да нет, Артем же не ревнует.
-Да шучу я, она знает что мы просто друзья. Тем более у нас с Артемом дочь.
-Мать, а ребенок где?
-С Владом и Леной, а Ира сегодня только прилетела вещи в машине нашей аж, с нами жить будет.
-Понятно все с тобой, мамка!
-ПРОШУ ВСТАТЬ ВСЕМ ПО МЕСТАМ, СЪЕМКИ НАЧИНАЮТСЯ!

-Здравствуйте дорогие телезрители! По вашим многочисленным просьбам мы снимаем второй сезон битвы сильнейших и давайте озвучим наших экспертов.

-Александр Шепс
-Ева Шепс
-Артем Краснов
-Алия Краснова
-Дмитрий Матвеев
-Михаил Матвеев
-Ирина Игнатенко
-Ирина Сакова
-Александр Саков

-Почему то у всех участников одинаковые фамилии, кроме Ирины Игнатенко. Можете рассказать кто друг другу кто?
-Да Марат конечно, могу ли я сказать все за всех?
-Да! Да!
-Алия, я вас слушаю.
-Так начнем с Шепсов Ева и Александр брат и сестра. Ира и Саша Саковы женаты, как и мы с Артемом. Дима и Миша братья, а Ира бродячий волк без семьи.
(Опять представим что у Иры Игнатенко нет семьи и ей 28, а Саше Шепсу 29.)
-Спасибо вам за подробности, а мы перейдем к распределению, положите свои шары в колбу.

Незнаю кто куда положил, но в принципе в этом сезоне все комфортные.

-Начнем с первой тройки:
Александр Шепс
Ирина Игнатенко
Михаил Матвеев
Вторая тройка:
Артем Краснов
Алия Краснова
Александр Саков
Третья тройка:
Ирина Сакова
Ева Шепс
Дмитрий Матвеев
-Уже на следующей неделе вы увидите как первая тройка прошла испытания.

Я выиграла лучшую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя