6:30 мы с девочками проснулись самые первые и пошли делать водные процедуры. Потом мы стали будить пацанов,эх жалко,что это последний день,но мы же ещё в поезде можем с ними пообщаться. Мы разбудили пацанов и они пошли умываться и переодеваться,мы с девочками одели чёрный кроп-топ и чёрные джинсы, а пацаны футболки и джинсы,ну и сверху кофту,вот мы сели в автобус и поехали на вокзал,сели мы так:
Юля и Чейз
Динь и Дэвин
Я и Джош
Настя и БрайсМы приехали на вокзал,сели в поезд и ехали 3 дня,что же произошло за эти три дня:
1 день:
Б:Даш,ты случайно не знаешь где Настя?
Я:Помойму пошла в соседний вагон с кем то прощаться)
Б:Ага понятно,ну она когда вернётся, скажи,чтобы ко мне в купе зашла)
Я:Хорошо)Брайс ушёл,и вот приходит Настя, я ей сказала,что её искал Брайс. Она пошла к нему в купе,не знаю что у них происходило,но они потом пришли вместе весёлые)
Динь с Дэвином,Юля с Чейзом и я с Джоном были в одном купе,мы вспоминали,все моменты,которые произошли,потом вспоминали как впервый раз познакомились,потом мы вспомнили как они нас игнорили,но из-за чего,они так и не сказали,ну и ладно,мы уже все про это забыли.
Мы естественно обменялись соц сетями,номерами телефонами ещё в лагере. Мы выходили на улицу на больших остановках,которые были по 30-35 минут. Мы стояли в обнимку,но когда наступала ночь,то пацаны уходили в своё купе.2 день:
Утро,всё как обычно,кружочками кофе,соц сеть и стук в дверь,я открыла, а там стояли пацаны,я их естественно впустила,девочки уже не спали,они просто лежали,пацаны сидели на нижних полках и ждали пока девочки спустятся. Чейз залез к Юле наверх как и Брайс к Насте и получилось 4 человека сидят снизу и 4 человека сверху. мы были счастливы и не понимали почему мы не встретились раньше. С ними настолько комфортно. На улицу выходили редко,ведь было уже прохладно,не так тепло как тогда.
3 день:
Это последний день,когда мы видим пацанов,они с нами уже попрощались и они сказали,что будут писать каждый день так же как и мы. Вот уже Апатиты,все выходят,но мы не увидели наших пацанов,мы подумали,что они вышли с другого вагона. Было скучно,мы с девочками думали куда мы пойдём после поезда,и они предложили сначала сходить и оставить вещи дома,а потом пойти погулять. И вот станция Мурманск. Мы уже выходили,прощаемся с Ньютом и Тео,они стали для нас как старшие братья) и вот мы вышли,а там стояли Джош,Брайс,Чейз и Дэвин,мы от радости побежали к ним и напрыгнули с объятьями. Потом они сказали,что живут тоже в Мурманске, мы им рассказали, что мы будем с девочками делать,а пацаны сказали,что они пойдут с нами,мы согласились.
Мы пошли ко мне домой ведь комнат было много на всех хватит,но жили мы так :
я и Джош
Настя и Брайс
Юля и Чейз
Динь и ДэвинА потом мы пошли гулять в парк,с ними было комфортно,не то что с прошлыми пацанами,когда они нам изменили. И вот мы гуляли и встретили наших бывших парней,которые были до уезда в лагерь и они сказали:
???:Ну привет)
Я:Ага,привет,вижу жизнь наладилась,да Дима?)
Дима:Так и есть,а я вижу у тебя парень появился, как и твоих подружек)
Я:Ну допустим,всё ладно нам пора,пока.
Дима:Пока)Боже с ним даже было отвратительно общаться. Ну а дальше было всё как в сказке,начался учебный год,пацаны учились с нами в классе, естественно мы когда то прогуливали уроки.
Мы:ВОТ И ИСТОРИИ КОНЕЦ,А КТО ЧИТАЛ МОЛОДЕЦ!
___________________________________________________Ребята,огромное спасибо,что дочитали эту историю до конца,мне очень приятно,поэтому я вас всех очень люблю и желаю удачи)