Спокойствие, Одиночество И...

38 5 3
                                    

"Ну схожу я туда, но ничего же не случится, я не буду вступать на рельсы. Я правда аккуратно"

Парень собирал рюкзак и одновременно возмущался, почему мать так переживает за него. Она начала подозревать, что её сын ходит по заброшкам и вызывает кого-то. Странно, правда? Но в этом есть немного правды.

Парня отделили от общества, то есть сделали изгоя. Но он с детства любил различные заброшки. Поэтому ходил куда-то один. Призраков не видел, только бомжей, от которых удирая, подвернул лодышку. Родители в шоке, ребёнок счастливый с лица алкаша. Всё прекрасно.

Самое классное, что парень из богатой семьи. Никто не матерится, не ругается. Для них он-ходячий позор. Странно звучит, согласна.

Ломбарди собрался и тихо одев обувь, вышел из квартиры. Он одел маску и капюшон. В этот раз он идёт к железной дороге. Да, ну скучно ребёнку, что поделаешь.

Он заказал такси к станции. Ели как найдя, что нужно, он поехал на станцию.

Подъездной путь бывшего 59 арсенала ГРАУ, вот, куда он пойдёт. Да, это Москва.

Он вышел на станцию, теперь пешком дойти. Дорога не из простых, но простое и скучное не любим. Лучше рисковать, чем скучно жить.

Он прошёл к последнему вагона какого-то поезда и прошёл его. Конечно же, стюардесса заметила странное поведение. Она позвала парня, но тот лишь посмотрел на неё и резко побежал. Конечно же она позвала охрану. Всё же хорошо, что Хданил занимается спортом.

Ему кричали вслед, но он пробежал к рельсам и перепрыгнул на другую сторону. Да, вот это супер герой. Быстро прийдя в себя он побежал дальше к закрытой дороге. Охранники еле перелезли, но побоялись идти дальше.

Они знают то, чего не найти в интернете, так как это захотели сохранить в тайне...

Аккуратно пробравшись к рельсам, парень прыгнул на них. Чуть не упал. Он немного присел, чтобы никто не увидел и пошёл по ним. Он подошёл к краю станции, теперь нужно быть ещё аккуратнее. Как же хорошо, что света нет и ночь. Мешают только фонари.

Даниэль быстро прошёл к другой стороне рельс, собравшись, он побежал рядом с дорогой. Можно было бы не на станции пройти к дороге, но так интереснее и более запоминающе. Он подбежал к дереву и растительности.

🎉 Вы закончили чтение Пути Беспечных рельс 🎉
Пути Беспечных рельс Место, где живут истории. Откройте их для себя