От лица Киры:
Утром я встала от того что на меня кто то смотрит,это был Серёжа я посмотрела на него и улыбнулась как же я скучала по нему.
-Доброе утро-я обняла парня
-Доброе утро моя героиня-его губы снова на моих,мы оба понимаем, что это неправильно, но ничего не можем с этим сделать.Спустя время в дверь кто то постучался,я пошла открыть дверь и увидела перед собой аню которая стояла в недоумении.
-Кира?ты что тут делаешь?
-щас я всё расскажу,подожди минутку.
я подошла к серёже и сказала что мне пора идти,на прощание он ещё раз меня поцеловал и я ушла.
Не успев выйти из комнаты как уже полетели вопросы от ани и арюны:
Ну так что между вами?у вас что то было?как так вообще?
-Ну в общем я вчера вышла на балкон и наслаждалась прекрасной погодой,серёжа очень тихо зашёл на балкон и мы разговорились он меня поцеловал а,дальше всё как в тумане.
-Я в шоке-в один голос сказали девочки
-Я не знаю что между нами,я его люблю очень сильно
-Впервые слышу от киры такое-удивлено сказала аня
-Поговори с ним может у вас что то получится
-да ты права,пойду поговорю с нимМедленной походкой я направлялась в комнату серёжи чтобы с ним поговорить,я его очень сильно люблю,но любит ли он меня?Страх окутал меня с ног до головы.
Я уже стою около двери Серёжи,открываю её и вижу того кого люблю больше жизни,он тот ради которого я живу.
-Серёж,мне надо с тобой поговорить
-Мне тоже надо с тобой поговорить-он очень спокойно это сказал и сел на кровать,я тоже не стала стоять и села-можно я первый скажу что хотел?
-да конечно говори
-я очень тебя люблю,будь со мной forever baby.-после этих слов он поцеловал меня очень нежно,эмоции переполняли меня,сквозь слёзы я сказала ему.
-я тебя очень сильно люблю,и всегда любила.
-ты будешь моей девушкой?-он обнял меня
-да
-я очень рад что ты у меня есть,прости меня за всё,я очень виню себя за то что сказал тогда.
-я давно простила,пообещай мне что больше не бросишь меня.
-обещаю-сейчас мы очень счастливы вместе,я уверенна что так будет всегда.Через время я пошла в свою комнату чтобы поработать,сейчас я делаю эскизы одежды для своего бренда,через 2 дня мне надо будет отправить эти эскизы швеям чтобы они сделали первую партию одежды.
Стук в дверь.
-входи-в комнату зашли девочки и...кай?он то что тут забыл.
-ну что там?-спросил кай и сел рядом со мной а девочки за ним
-они тебе что ли всё уже рассказали?-девочки увели взгляд а кай продолжал смотреть на меня.
-мы встречаемся-с облегчением сказала я
-УРА,я так рада за вас-обняла меня арюна а потом остальные.
-всё теперь мой друг под каблуком-смеялся и говорил дима.
-щас по губам получишь-аня ударила кая
-всё всё молчу-перестал смеяться дима и обнял аню
-аняяя,мы чего то не знаем?-смотрели мы с арюной вопросительным лицами на аню
-мы с димой встречаемся-мы закричали от радости и поздравляли ребят,на наши крики прибежал серёжа.
-че вы орёте?
-ты знал что аня и дима мутят?-с радостью на лице сказала я и подбежала к серёже.
-поздравляю вас ребят-он пожал руку диме а после обнял аню.
Вечером мы решили посидеть около бассейна и отметить мои отношения с серёжей и отношения ребят.
До часу ночи все веселились,пили,купались,разговаривали а после пошли спать.
________________________________
на 10 звёзд будет прода,очень быстрое развитие событий но так надо.
Всем спокойной ночи💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неразлучные||9mice
Romanceсудьба очень непредсказуема и иногда может быть очень больно,но может всё изменится?