Пролог

117 38 4
                                    

«Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить».

Э.М. Ремарк "Триумфальная арка"


Моя жизнь больше не станет прежней...

...она изменилась в одно мгновение. Все, что я знала, все, что любила, исчезло в этом хаосе. Я прожила короткую, но достойную жизнь, и сейчас, находясь на волоске от смерти, я понимаю, что все, что я сделала было не зря.

Бушующие вокруг языки пламени, пожирают все на своем пути. Чьи-то крепкие руки обнимают меня и старательно закрывают мою глубокую рану на животе, но кровь продолжает сочиться, окрашивая землю в алый цвет.

Я смотрю на огонь, пляшущий в диком танце, и думаю о том, что со мной произошло...

Воспоминания нахлынули на меня, как волны на берег. Видит Бог, я любила. Любила сильно, страстно, до дрожи. Я молилась, выпрашивая надежду у каждого дня. Плакала, рвала на части душу, когда теряла тех, кто был мне дорог. Теряя их, я теряла и себя, захлебываясь болью, которая оставляла меня пустой и без сил. Я лгала. Лгала себе, другим, скрывая свои страхи и слабости, чтобы выжить в этом мире. Я прошла через многое, чтобы найти хоть крупицу света и смысла в этой жизни, которую мне дали.

Огонь продолжает бушевать, и я чувствую, как жизнь медленно уходит из меня. Вокруг раздаются крики, но они кажутся такими далекими, как будто из другого мира. А я все продолжаю чувствовать тепло рук, что держат меня. Какое странное утешение... в то время как мир вокруг становится все более размытым.

Но в этот момент я осознала, что не боюсь. Я приняла свою судьбу и поняла, что все, что я сделала, имело значение.

Моя жизнь больше не станет прежней...

...но я была готова встретиться с неизбежным. Я закрываю глаза и позволяю себе погрузиться в темноту, зная, что все будет хорошо.

РокпортвилМесто, где живут истории. Откройте их для себя