Привет, меня зовут Валерия! Но, все зовут меня Лера. И для начала я хочу рассказать о себе. Я среднего роста, у меня длинные светло-коричневые волосы и зелёные глаза.
В школе у меня репутация ботанки. Я люблю читать и рисовать. И у меня мало друзей, из-за того, что на меня почти не обращают внимания. Но, не смотря на трудности я не унываю и стремлюсь показать себя! Даже если это у меня плохо получается.
Pov: Лера
Сегодня я проснулась с радостным настроением, ведь у меня сегодня день рождения. И мне исполняется 14 лет. Встав с кровати я начала собираться в школу. Единственное, что портит этот день, это то, что сегодня среда - самый загруженный день.
Полностью собравшись и попрощавшись с родителями, я отравилась в школу (ад).
***
Я без происшествий пришла в школу и отправилась в кабинет математики на первый урок.
В классе я увидела, что моя ЛП уже пришла и я села к ней за парту. Она поздравила с днём рождения мне скечбук.
Так спокойно прошли все уроки и я отправилась домой.
Придя домой, я бросила свой рюкзак под стол и переоделась в домашнюю одежду. Посмотрев на часы я увидела, что сейчас 2 часа дня, а это значит, что родители сейчас на работе.
После я направилась на кухню и увидела на стале деньги.
*наверно это родители оставили мне* подумала я и решила сходить прогуляться на улице. Взяв деньги я накинула кофту и пошла на прогулку.***
Я уже 10 минут ходила по улице и думала, где бы потратить подаренные мне деньги.
Проходя мимо кого-то здание, я увидела, что дверь в него открыта.(я думала, это что-то типо подвала или магазина)
Ну и я (которая искала приключений на свою жопу) решила посмотреть, что там.
Оглядевшись по сторонам я убедилась, что никого по близости нет, открыла дверь. Пройдя дальше я осмотрелась: это было небольшое помещение освещёное одной тусклой лампой. В нём так же стояли пару рабочих столов.
На одном из них стоял старый компьютер, а рядом с ним лежали VIR-очки. Я подошла по ближе, чтобы получше разглядеть эту гарнитуру. Рядом со столом стоял стул. Я на него селе и стала осматривать компьютер. Найдя на компьютере кнопку включения, я нажала на неё и экран монитора включился.
На экране появилась заставка игры с надписью "Удивительный Цифровой Цирк". Мне стало интересно,что эта за игра и я надела на себя рядом лежавшие VIR-очки.
Тут же перед глазами появились множество ярких цветов. Я почувствовала, что в глазах начало всё плыть и последнее, что я услышала перед тем как потерять сознание, это хлопок двери.....
______________________________________
Вот такой у меня получился пролог. Надеюсь вам понравилось❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цифровой цирк
AdventureА что если в цифровом цирке появится новый персонаж? Больше нечего не скажу, иди читай.