Всю ночь и следующие два дня, я только и думала об этом..
Почему его улыбка там быстро исчезает..он не хочет этого делать или не может..я потеряна..
У нас общие друзья, общая компания и мы с ним теперь всегда будем вместе..но так неловко.
Хочу с ним поговорить, но не знаю...мне обидно, по началу я даже злилась на него, что он поступил так со мной..что он постоянно давил на меня и ревновал, может он так заботился и оберегал..я не знаю, мы так и не успели во всем разобраться..может быть так и суждено...Через несколько дней, мы все идём на премьеру фильма Ильи, в котором я тоже участвовала, там были почти все, в том числе и влад.
Мне пришло пригласительное:Добрый вечер,
Приглашаю тебя на показ моей
примьеры **.**.**.(дата) в ресторан
********** в 19:00
Твой столик (6) с тобой также
Алексей Кореш, Анна Вишенка,
Влад Куертов и вы)
Будем ждать,
До встречи)- черт..как я могла забыть..дак ещё и владом..
Мне не хотелось идти, но и Илью тоже не хочется подводить...тем более я окажусь первый раз на красной дорожке..
Нужно серьёзно подготовиться к мероприятию!
Поэтому следующий три дня я только и ездила по магазинам, искала подходящий наряд и вот тот день.
Заказала такси и приехала в ресторан. Я надела чёрное платье в пол с вырезом, оно идеально село по фигуре, но ноги уже уставали от каблуков..так и хотелось их снять...
Выходить нужно было по двое, где же он..
Он незаметно подошёл ко мне сзади и провел по моему плечу, чтобы мы пошли. Это было так неожиданно, тем более я очень волновалась..Слишком много вопросов налетело и все они были про наши отношения:
*как долго вы встречаетесь?
Мы не отвечали
*почему новый сквад стримеров, на одном из своих стримов сказали, что вы расстались?..
Влад ответил:
- вы это у них и спросите.
*Маргарита, почему вы долго не выходили на связь и не вели соц сети? Что случилось?
- все в порядке, нужно было перезагрузиться
*так всё таки вы расстались? Или в чем причина перезагрузки? Ведь не вы не влад не появлялись..
- были дела.
* просто вы так стоите, как не родные..мы так и подумали. Значит показалось.
Влад сказал:
- вам показалось.
Я почувствовала, что рука влада поднялась мне на талию и все оставшееся время интервью она была там.