1 часть

13 1 0
                                    

Меня зовут Ника,мне 21 год.Я блогер,мой ник в соцсетях nikii.У меня 19,6 млн подписчиков в тик токе и 10,4 млн в инсте.Сейчас я собираюсь на интервью,а потом поеду в центр на VK fest как хедлайнер и буду проводить там фото и автограф сессию с фанатами.

Сейчас я собираюсь на интервью,а потом поеду в центр на VK fest как хедлайнер и буду проводить там фото и автограф сессию с фанатами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела в зеркало крайний раз перед выходом.Мои темные волосы были идеально уложены,карие глаза были накрашены.На мне был чёрный топ и голубые джинсы багги, всё это очень хорошо подчеркивало фигуру,на ногах были кроссовки nike.Я собрала с собой в чехол для одежды короткое чёрное платье в обтяжку,которое хорошо подчеркивало мои глаза и изгибы тела.Также в пакет я положила туфли на шпильках голубого цвета с чем-то похожим на брюлики,вряд ли конечно это были они,но в темноте сияли идеально.Я сделала фотку в зеркале и отправилась на улицу,где была припаркована моя чёрная BMW m5 f90.

Я села за руль, включила радио,там всегда крутили странные и скучные треки,поэтому я включила свой плейлист.Первая заигравшая песня была «ночь-MAYOT»,Артём был моим очень хорошим другом,а ещё его девушка Ира была моей практически самой лучшей подругой, хоть знакомы мы всего пару лет,но стали друг другу очень близки.Под треки Артёма я доехала до места съёмок.

У меня было интервью на канал «ПУШКА».Я прошла в здание,зашла в студию.Там меня ждал ведущий.Он задавал мне вопросы,я всё рассказывала,было очень круто.Я впервые в жизни давала большое интервью,где нужно было отвечать на столько разные вопросы. Через 5 часов мы закончили и я сразу поехала на площадку,где должен был проходить фестиваль.Я должна была приехать к самому началу основного и в целом прибыла к месту даже раньше.Мне выделили гримёрную,где я могла спокойно привести себя в порядок до прихода визажиста.Я закрыла дверь на замок и начала переодеваться.Я уже обувала туфли, как вдруг ключ провернул я в замке двери и в комнату буквально забежал темноволосый высокий парень.Я сразу узнала его,это был друг Артёма Гриша og buda.

аритмия||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя