2 часть

6 0 0
                                    

Я вышла на сцену,помахав всем рукой.Честно сказать,зал взорвался от моего появления сильнее чем от Гришиного.Я подошла к парню и взяла у него микрофон.
-Ээй Москва,как ваше настроение?-прокричала я
-Отлично!!!-ответил в один голос зал
-Я думаю сегодня мы сможем сделать его ещё лучше.Готовы кайфовать и разрывать эту площадку сегодня с нами?
-Даааааа!!-снова в один голос сказали зрители
-Ну что,тогда давайте начинать.Ведь главная звезда этой сцены не я,поэтому все внимание на Гришу,-с этими словами я отдала микрофон парню и пошла за пульт

Мы начали наше выступление.На сцену выходило очень много артистов,все обращали внимание на меня,было очень круто.Через время всё закончилось.Гриша сказал:
-Ну что дорогие зрители,выступление подходит к концу...Сколько выступаю на сцене,а каждый раз,будто в первый,не хочется с вами расставаться.Вы самые лучшие,-он сложил из пальцев сердечко и показал его залу,в ответ посыпалась куча таких же,-сегодня особенный концерт,я хотел бы показать вам идею для нового трека.Я очень хочу сделать лиричный альбом и уже придумал отрывочные для одного из треков.Я не знаю получится ли реализовать этот альбом так,как я его представляю,но я очень надеюсь,что всё будет хорошо и через время вы услышите хиты и вспомните этот трек! Сейчас мы сделаем небольшую подготовочку и я презентую вам парт.

С этими словами Гриша подошел ко мне и сказал мне на ухо:
-Значит смотри,там последний трек мы не сыграли,его подрубишь,я там начну читать а ты возьми микрофон и фоном что-то сделай голосом.По типу звуков а или м ну ты поняла
-Ты уверен??
-Да,я в твоём блоге видел нарезки,ты прекрасно поешь,щас тебе микрофон намутим,погоди,-парень уже счастливый убежал за сцену,оставив свой микрофон,с я очень запереживала,огромная площадка, столько людей,столько камер,столько моих фанатов,перед которыми точно нельзя ударить в грязь лицом.Я решила отвлечься и поработать с залом пока Гриши нет.Взяв микрофон я вышла вперёд.

-Ну что,понравилось выступление??
-Очень,-завизжал зал
-Отлично!!Напоминаю всем,что после этого концерта на этой сцене состоится моя фото и автограф сессия,где вы возможно даже сможете мне задать вопросы.

Тут пришел Гриша.Он отдал мне микрофон.Я подрубила трек и сразу включилась в мелодию,чтобы подпеть.Гриша начал читать,а я негромко мелодично запела.Это продлилось секунд 30,пока не кончилась музыка.Как только мы закончили зал взорвался.Они точно не ожидали такого коллаба да и тем более сейчас.
-Дорогие мои,желаю вам всего самого классного.Я надеюсь подарил вам настроение. Но я тут ничто по сравнению с Никой.Скажем все вместе спасибо ей за великолепное исполнение,за помощь и за шикарную атмосферу.Давайте..1...2...3...
-Спасибо!!-прокричал зал.После чего я вышла попрощаться со зрителями.
-Всем спасибо за концерт,ребята.Это моё первое выступление такого формата и мне очень понравилось.Я думаю,что это великолепный повод начать заниматься новым очень классным делом
-Ну или к примеру стать музыкантом,-улыбнувшись и подмигнув мне сказал Гриша. Ему в ответ я лишь улыбнулась и продолжила
-Москва,вы лучшие,я люблю вас!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

аритмия||og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя