хезе

10 1 0
                                    

После того как Зелёный выбросил всех людей на съедение монстрам. Голосований не было 1 -2 дня, и все эти дни Зелёный с Глючкой пытался не говорить и не контактировать не с кем из предателей. НО иногда приходидось это делвть с Индиго, который переодически звал его к себе и допрашивал, не видел ли Зелёный тут никого. Пару раз Зелёный наблюдал за Индиго из угла. Но когда понимал что тот заметил его, то сразу испуганно прятался за угол и за другие вещи, за которыми можно спрятаться. Индиго лишь думал, что тот слетел с катушек и предпочитал делать вид, что не замечает этого, но получалось у него так себе. Индиго изредка недовольно фыркал, его терзали мысли о том, что тут рыскает человек, а он такой дурик, не может найти его и убить.

***

- Дядя Грин... Дядя Грин! - пытался выдернуть из мыслей Зелёного Глючка, дёргая его за свитер.
- А?.. чего тебе? - устало вздохнул второй, зыркнув на малого.
- А когда мы отсюда выберемся? Я уже хочу к папе. - грустно протянул мини Жёлтый, его глаза наполнились крупинками слёз и он тихо захныкал. Было видно, что он устал и очень скучает по Жёлтому.
"Никогда.." - Подумал Грин, но вздохнув сказал:
- Глючка. - сказал Зелёный, тот посмотрел на него с чутка мокрыми глазами. Зелёный окуратно положил свою руку на голову малыша и начал гладить её, приговаривая:
- Неволнуйся ты, я уверен мы сможем выбраться, и ты вернёшься назад к Жёлтому. - тепло улыбнулся тот, дабы успокоить маленького предателя. Вдруг в его спину кто то ткнул когтистым пальцем. Командир коробля резко обернулся и увидел перед собой одного из охраников Индиго, Красного глаза.
- Индиго желает что бы ты присоединился к нему на собрание. - вызывающе хихикнул самозванец и отвернувшись от Грина начал идти в неизветном направлении.
Зелёный прихватив с собой Гличи поспешил за ним, дабы не потерять того из поля зрения. Через 2 минуты они дошли до комнаты в которой проживал Индиго и его отец. Охраник резко остановился возле двери, Зелёный неожидал этого и чуть не врезался него, но благо он успел среагировать и не впечататься в чужую спину. Вдруг дверь открылась и из неё вышел Индиго, он что то сказал Ред айзу и тот удалился.
- Здравствуйте, Индиго.. - Поздоровался Зелёный, второй лишь безразлично кивнул ему и махнул рукой что бы Грин прошёл за ним. Они довольно быстро дошли до стола где проводились собрания. Там уже собрался целый стол самозванцев. Очевидно, все они предатели. Зелёный понимал что они будут выяснять кто оставшийся человек.
- Зелёный, ты видешь здесь хоть кого то похожего на человека? - рыкнул Индиго, взглянув на первого.
- Н..нет не вижу. - ответил он, пытаясь скрыть свой страх. Лидер предателей на МираHQ неодобрительно посмотрел на него, и фыркнул оголяя острые как бритва зубы.
- Меняем стол.
Опять.
- Меняем стол.
Опять.
- Меняем стол.
Индиго был на пределе, что бы не сорваться на Зелёнку.
Вдруг кто то из предателей выкрикивает: - "А вдруг Зелёный и есть тот самый человек?!" - после этого он раскрыл пасть и попытался проткнуть его лицо языком. У Грина перед глазами вся жизнь пролетела, но вдруг Индиго успел схватить язык предателя в руку и сжать его. Самозванец аж заскулил от боли.
- МЫ НЕ УБИВАЕМ НАШИХ!!! - грозно зарычал Индиго, от злобы у него аж левый глаз задёргался.
По итогу выкинули несколько предателей, и на двери показалась всё та же надпись "Остался ещё один член экипажа"  Тёмно - пурпурный (Индиго) тяжело вздохнул.
- Индиго.. я думаю человек сбежал, его тут нету. - Предположил Зелёный, пытаясь придумать что бы хоть немножко продлить свою жизнь.
Индиго наклонился, холодно смотря на него, второй поднял голову, что бы смотреть прямо в глаза того кто побольше. Тёмно - пурпурный уже хотел что то сказать, но резко осёкся, его взгляд сделался удивлённым и пустым, а глаза широко раскрылись. Он был в небольшом ступоре. Индиго зарычал, нахмурился и уже хотел что то громко сказать, но вдруг его окликнули Ред ай и Блю ай. Он отвлёкся от Зелёного и посмотрел на них. Они молча воспроизвели галлограмму из глаз и в один голос сказали.
- Босс, уже закат.
- Агрх! Зайдёшь ко мне ночью! - выпалил злой Индиго. - Обкашляем один вопросик.
Босс предателей отошёл от Грина и громко обьявил.
- Уже поздно! Ложитесь спать! - и кинув на Зелёного злобный и заинтересованный взгляд, Индиго захотел проучить его. Здоровяк ушел вместе с охраной к себе, топая на все помещение.
- Дядя Зелёный, он на вас таааак странно посмотрел. - сказал Глючка, зыркнув на Грина.
- Знаешь, ты иногда бываешь прав. Он будто убить меня хочет, ещё и в кабинет свой меня пригласил! Что это может значить?! - насторожился Зелёный.
- А вдруг он понял, что я человек?! - прошептал он, нервно взглянув на мелкого.
- ... - Мини Жёлтый промолчал, было видно что с каждым часом он всё больше теряет надежду на то, что они выберутся отсюда. Его взгляд был пуст и направлен на пол.
- Да всё нормально! Прорвёмся! - Грин тепло улыбнулся и погладил малыша по голове. Жёлтый успокоился, в его глазах даже промелькнула небольшая искринка.
Гличи оскалился в небольшой улыбке, и разговаривая они пошли к месту где до этого были.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оно того стоило..Место, где живут истории. Откройте их для себя