3 часть.

181 17 3
                                    

*время 06:00*
Мобильный телефон главного героя начинает издавать звуки, подобные будильнику. Парень встает не спеша, медленно шагая к ванной комнате. Сделав всю утреннюю рутину, он пошел собираться.
тем временем у Фэнга:
Я встал за час до выхода, признаться честно я еле уснул! От той мысли, что я буду жить целую неделю со своим близким человеком, наедине..это что то невероятное!! Я позавтракал, сделал всю утреннюю рутину, занялся спортом. А так же написал Эдгару адрес и время встречи.
*07:45*
Эдгар подошел к назначенному месту и стал ждать. Как вдруг... кто то сзади на него прыгнул!
Как вы поняли это был Фэнг))

-Эдг: придурок! Ты че творишь?! До инфаркта меня довести хочешь?!

-Фэн: тише..тише! Ха-ха-ха, не думал что так тебя напугаю) Ты кстати такой милый когда пугаешься, так и хочется успокоить и сказать что ты в надёжных руках.)

*у нефора знатно подгорело где то в области заднего прохода*

-Эдг: ТВ ЧМ ВАЩК ЕБЛАП?!?
Фенг не стал его слушать и прогулочной походкой двинулся в сторону вокзала, на котором собственно они и поедут к морю.
*спустя час*
Поезд прибыл на место назначения, все пассажири зашли в свои купе и тот двинулся с места.
-Эдг: и где наша дверь?
-Фэн: Ты прям напротив нее!)
-Эдг: ц, иди ты.
Пара зашла в свое купе, а затем начала раскладывать свои вещи по полкам. Ехать было целые сутки.
Так как время уже позднее, наш Эдгар уснул на нижнем ярусе, сладко похрапываю.
-Фэн: Эдга.. уснул? *в мыслях*: он такой милый, стоп.. я что влюбился? Нет- нет..этого не может быть, я не мог! Я просто ошибся.
Фэнг отвлёкся от своих  мыслей и начал заниматься своими делами.
                            *спустя 8 часов*
Эдгар проснулся, решив не будить своего друга он пошел умываться и сделать кое какие дела. Когда он вернулся, Фэнга уже и след простыл. Так как временно была остановка, Эдгар решил выйти на улицу, где и встретил напарника.
-Эдг: доброе утро.
-Фэн: Доброе..
-Эдг: что случилось? Ты какой то отстраненный. Обычно ты веселее.
-Фэн: а.. та ничего! Просто сонный утром!)
-Эдг: понятно.
-Фэн: *в мыслях*: мда.. и вправду что со мной?
        *спустя какое-то время они приехали*
Парни собрали свои манатки и вышли в окно. Шучу, из поезда. Эдгар вызвал такси и те поехали в отель.
На регистрации:
-Регистраторша: Здравствуйте! Приветствуем Вас в нашем отеле! Какой номер вы желаете снять?
-Фэн: Нам.. два одиночных пожалуйста, рядом желательно.
-Рег: Ох..извините, но одиночные закончились. Может вам подойдет на двоих?
-Фэн: Мм, ладно, хорошо. Давайте нам двойной. *в мыслях*: да вы издеваетесь!
-Рег: Отлично! С вас 50 тыс. руфий! (Мальдивская валюта, Мальдивы)
Фэнг оплатил, забрав ключи вместе с Эдгаром пошел в номер.
-Эдг: вау, а тут уютно.
-Фэн: Даа, согласен!
Друзья начали раскладывать вещи вещи и обстраиваться, как кому надо.
Первым заговорил Фэнг.
-Фэн: Так! Какие планы на завтра? А то сегодня уже поздно, никуда не сходишь!)
-Эдг: мм, думаю сначала на завтрак, потом на море. А потом посмотрим.
-Фэн: Хорошо!! Так и сделаем!))
                                    *утро*

Итак, 3 часть окончена! Ставим звездочки и напишу 4ую! Извиняюсь за долгое отсутствие!

федгары канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя