Пояснения за все непонятки

163 13 4
                                    

Всем хай,я Мокоро, он/его>они/их. Желательно обращаться на "ты". И да, я решил начать эту книгу с чистого листа, потому что ощущение кринжа на душе из-за старых реакций всё ещё шкребётся, а гиперфикс на 13 карт возвращается.
В данной главе вы можете задавать мне все волнующие вас вопросы по поводу данной книги, неподходящие попросту будут проигнорированы или даже удалены.

Сразу: ВСЁ СТАРОЕ АННУЛИРОВАНО, УДАЛЕНО, УНИЧТОЖЕНО И ТОМУ ПОДОБНОЕ.

Правила:

•никаких ссор в комментариях. Решайте свои проблемы в личных сообщениях, пожалуйста.

•заказы писать ТОЛЬКО в специально отведенных главах,иначе они будут попросту незамечены или проигнорированы.

•расписания нет.

•по всем вопросам обращаться ко мне в личные сообщения,я не кусаюсь.

•реакции на вас или вашего персонажа я не делаю,только на фем!Т/и.

•я имею право отказать от написания какой-либо реакции,объясняя и не объясняя причины.

Персонажи,участвующие в реакциях:

°Габриэль
°Куромаку
°Данте
°Феликс
°Вару
°Зонтик
°Ромео
°Пик
°Николь
°Эмма
°Клео
°Хелен
°Джокер
°Фёдор

Некий алгоритм написания заказа:

1. Пишите саму задумку. Желательно,чтобы это было что-то адекватное,а не что-то по типу "Т/и улетела на луну на корове и там устроила батл флип челлендж с Мистером Бистом".

2. Указываете персонажей. Так как их 13,я физически не могу писать 13 вариативных реакций,ведь я не большой фанат повторений в таких случаях.

3. Статус отношений(необязательно). По желанию вы указываете статус отношений,в которых состоят персонажи.

4. Отправляете запрос в специальной главе и ждёте от меня отклика. Ещё раз скажу,что заказы писать только под специальными главами. Как только я увижу ваш комментарий,я сразу отвечу на него,чтобы вы поняли,что я увидел это.

Пример возможного заказа: реакция клона на щекотку от Т/и. Персонажи: Куромаку, Пик,Феликс,Эмма,Вару. Статус: друзья,скрытая симпатия со стороны клона.

Сразу скажу,что ВАШИ ЗАКАЗЫ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ИДТИ ПО АЛГОРИТМУ И/ИЛИ ПРИМЕРУ ведь это лишь облегчение жизни и вам,и мне.

Хоть с русским языком у меня всё шикарно,у меня всё равно могут мелькать даже самые глупые ошибки. Вы всегда в праве указать на мою ошибку в комментариях, желательно без негатива.

Надеюсь,это всё,что вас интересует. В любом случае,комментарии всегда открыты и я начеку. Может я, возможно, и выгляжу по-злому,но без веской причины не кусаюсь.

Отчёт пишется,учитывая и цифры, и "слова".

Отчёт: 386 слов

Реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя