Весь Универсам зашёл в маленькую комнату , какого-то мужчины.
Девушка сидела отдельно на маленьком стульчике,а напротив сидел Валера.
На маленьком телевизоре шли мультики, поочередно их переставлялиУ Вари пересохло в горле и она вышла попить воды.
В этот момент в комнате начали доноситься какие то странные звуки,а после по очереди каждый из мальчиков начали выходить в туалет.
Девушка поставила стакан и пошла в комнату-вы куда бежите?
Нн-в туалетЗайдя в комнату девушка увидела порнушку,которую парни смотрели с большим удовольствием.
Взгляд ее бегал по комнате ,пытаясь найти парня.
Он смотрел в пол,пытаясь сдерживать себя.Девушка взяла его за руку и аккуратно вывела из комнаты
-все хорошо? Девушка посмотрела в глаза парню,там ярко читалось возбуждение.
Вместо каких либо слов ,он притянул к себе девушку и поцеловал ее требовательно в губы.
Девушка ответила на поцелуй,а через пару каких-то минут , неохотно отстранилась-Валер,пошли от сюда..
Руки парня блуждали по телу,от чего у дамы шли мурашки,парочка стояла на кухни в углу,чтобы их никто не видел.
Т-что такое,моя девочка?)
Парень буквально прошептал эти слова ей в ухо
-пошли домой..
Т-устала?
-угу
Т-ну пошли тогда одеваться)Пока он помогал надевать куртку Варваре,все это время у него был огромный стояк в штанах,который был виден за километр.
Через какое то время,уже дома:
Т-огонек, все хорошо?
Но девушка уже не слушала ,что говорил парень,она сняла с себя юбку, парень понял к чему клонит дама и дальше продолжил снимать он
Попутно целуя ее в шею .Т-может в ванную?
-мг..Парень аккуратно вел уже голую даму в ванную,сам раздевался по пути
Он включил горячую воду,зашёл первый и протянул руку своей девушке,когда она встала рядом с ним ,он прижал ее к себе так ,что дама чувствовала все его возбуждение.
-Валер..
Весь жар и возбуждение читалось на лице у дамы,она была вся красная,пот капал с носа.
Т-слушаю тебя ,принцесса
Сказав это,поцеловал девушку в шею,затем плавно начал целовать плечи,спускаясь ниже по спине
Руки его находились уже ближе к внутренней стороне бедра
Пальцы блуждали уже по самым интересным местам,пытаясь найти то,что так сильно жаждело большего,чем просто пальцы.Т-я так понимаю,моя девочка, готова..можно?
-да..даДевушка опиралась руками на стену,которая из за пара была вся влажная.
Т-чуть чуть ножки раздвинь
Девушка сделала так как и попросил парень,тут же почувствовала как в нее входят два пальца
На маленькую комнату раздался громкий стон.
Парень перевел кран в режим лейки и повешал над нашими головами.
Волосы девушки сразу стали мокрыми,по лбу стекали капли воды.
Парень делал движения интенсивней ,грубее от чего звуки и громкость девушки увеличивалось каждый раз
В моменте он вытащил пальцы, когда дама была почти на пике.-ну нет...
Т-потерпи ,моя девочкаОн развернул даму к себе и начал аккуратно садиться в ванну ,а следом усадил даму медленно на свой член.
От чего послышался продолжительный стон.Через какое то время:
Был поздний вечер ,пара лежала в объятиях друг друга,девушка уже почти засыпала, парень аккуратно гладил ее кудрявые рыжие волосы,пока она лежала у него на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-у тебя в глазах огонь| Турбо
ФанфикАлиева Варвара, 17 летняя рыжеволосая дама,которая приехала в родной город спустя долгое время.