Возможны грамматические ошибки.
Приятного чтения ^^—————————
Эту историю мы начнём с Кая, точнее с того момента как он познакомился с другими ниндзя...
В тот день, когда солнце уже давно спустилось за горизонт, Сенсей Ву решил устроить Каю последнее испытание, доказывая, что он достаточно натренирован и готов поровняться с другими ниндзя.
В ванной комнате горел тёплый свет, он совсем не нагнетал и не нагружал голову о приближающейся опасности. Кай спокойно, почти закрывая глаза из-за тяжёлых век, готовился ко сну. Но краем глаза он заметил тёмную тень.. От страха, Кай начал самооборонятся и вступил в бой. Драка не умелых и не умеющих работать в команде ниндзя, прервалась голосом Ву "Достаточно!". Ниндзя построились и Мастер поведовал им о их способностях.
Пока ниндзя спорили, Джей смотрел в дверной проём. Как вдруг там прошла фигура юной девушки, что прикрывала рот рукой, пока зевала.
-"Смотрите, к нам пробрался вор!!". Раскричался Джей, указывая пальцем на вход в храм. Все сразу посмотрели в сторону, на которую указывал Джей, а девушка, что совсем забыла о предупреждениях Сенсея, дёрнулась от громкого крика, прижалась к стене и села на корточки, закрывая рот рукой.
Она пыталась выровнять дыхание, пока не услышала строгий кашель Мастера, явно показывая свое недовольство. Ниндзя гипнотизировали вход, готовясь порвать "вора", если он решит действовать с плохими намерениями, но от туда выглянула молодая девушка, она была робкой и явно боялась показываться. Но все таки, решившись, она вышла вперед и встала на уровне Мастера Ву. Сложила руки впереди, опустив голову. Тихим голосом проговорила.
-"Виновата.. Я не хотела показываться на глазах.."
Ребята смотрели в недоумение и только голос Джея прервал тишину.
-"Неужели только я удивлён, что все это время с нами жила девушка, о которой мы ничегоне знали!? Почему вы все молчите?"
-"Я думаю, что мы все обрабатываем полученную информацию" - Проговорил со спокойным лицом парень с белой стрижкой.
-"Мастер.., как вы можете это объяснить?" - Поинтересовался черноволосый.
-"Да, мы требуем объяснений!" - Выкрикнул Кай.
Сенсей склонил голову и сделал глубокий вздох, перед тем как сказать.
-"Это т/и, внучка моей старой подруги. Она приехала сюда, чтобы навестить меня, но я и подумать не мог, что произойдёт такое совпадение".
-"Какие совпадение?!" - Выкрикнул не терпеливо, синий ниндзя.
-"Я решил, она будет мешаться вашим тренировкам, поэтому я попросил её не высовываться вам на глаза"
-"Почему вы так решили?" - Проговорил все тот же ниндзя. Остальные посмотрели на него строгим взглядом.
-"Ну а чего?"
-"Ну я.." - Зямялся Мастер.
-"Впрочем, не так важно" - Сказал Джей и резко вскочил на лестницу к девушке. От такой неожиданности, она сжалась и отступила на шаг назад.
-"Я Джей, мастер стихии молнии. Очень разносторонний человек. Увлекаюсь играми, танцами, готовкой, люблю рыться в технике и.."
-"Джееей, ты её пугаешь, дубина" - Грозно сказал, чёрный ниндзя.
-"Чего ты, я же просто хотел выглядить дружелюбным" - Джей отошёл.
-"Я знаю ваши имена" - Спокойно посмеиваясь сказала т/и.
-"Всё таки мы живём в одном храме. А теперь, пожалуй, я пойду спать. Доброй ночи" - Она мягко улыбнулась, остановила взгляд, рассматривая ниндзя и удалилась"
-"Она довольно хорошенькая" - Выдал Кай - "Я думаю, что у нас появился ещё один смысл идти по пути героев ниндзяго"
-"К чему ты это?" - Спросил Коул.
-"Если мы все будем жить под одной крышей, то этой малышке будет нужна защита"
-"Думаю ты прав" - согласился Коул.
-"А у нас, что много смыслов?"- поинтересовался Джей.
-"Мне нужно спасти мою сестру и вернуть её из рук скелетов в родной дом.." - начал вдруг уверенно Кай, но под конец своих слов погрустнел.
-"Ооо, так мы спасаем девчонку? Как она?"- обрадовался заинтересованный в деле мастер молнии.
-"Джеееей!" - уже разозлился Коул.
-"Ладно-ладно, не кипятись".После всех бесед и споров, ниндзя обсудили план, где разыскать карту, что покажет им места нахождения золотого оружия и пошли в свои комнаты отдыхать после трудного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Истории Ниндзяго~
Short StoryЭту историю я посвящаю вам, мне, всем. Проживите жизнь т/и с нашими любимыми героями из ниндзяго.