1.

54 5 0
                                    

верю в то,что это ненадолго. и не навсегда.
***
проснувшись ранним утром,резкая боль ударила мне в голову.
-Алиночка..-раздался тихий,заботливый и нежный голос.
мама,стоя в дверном проеме с бутылкой воды и таблетками против головной боли,осматривала меня жалостливым и сожалеющим взглядом.
осмотревшись,я поняла то,что нахожусь в доме родителей. соображать  не хотелось,сил не было совсем. поэтому говорить о чем либо,спрашивать что либо,думать о чем либо не хотелось. хотелось только к ней.
-Алиночка,доченька моя,мне можно пройти?-трясущимся голосом обратилась ко мне мама.
я лишь лениво кивнула,одобряя ее просьбу.
мама быстро подошла к моей кровати,села на корточки,протягивая мне то,что держала в руках,и положила руку на макушку,легонько поглаживая.
-пей,девочка моя,пей..-продолжая гладить меня по голове,мама проговаривала нежным,любящим,и одновременно тревожным голосом эти слова.
-где она?-еле как я выдавила из себя эти два слова.
-Алина,прошу тебя..-не прошло и пяти секунд,после моего вопроса,как у мамы тут же скатилась слеза,которую она быстро смахнула ладонью.-я не могу видеть тебя такой,Линочка. Прошу,прими то,что ее нет. Ее не вернуть,Лина..-дрожащим голосом,будто боясь сделать мне хуже,она говорила мне это,еле сдерживая слезы,продолжая гладить мою голову,перебирая волосы.
звон раздался в ушах. Как? Почему? За что?
столько вопросов,но так мало.
чувствуя,как слезы подходят,а ком в горле вот вот даст о себе знать,губы предательски задрожали. трясущимися руками я поставила бутылку с водой на тумбочку рядом с кроватью,и приняла сидячее положение.
-вы шутите,нет нет нет мамуля.- произнесла я,заливаясь истерическим смехом.
мама лишь продолжала смотреть на меня прежним несчастным взглядом,изредка смахивая слезы.
продолжая смеяться,воспоминания резко ударили в голову. как бы не хотелось этого вспоминать.
***
-скоро Маша придет уже?ужин стынет,как никак. Да и мне не терпится увидеть мою девочку. Так соскучилась по ней!-восторженно говорит мне мама,доставая Машину любимую лазанью с духовки.
-да мамуль,она должна быть с минуты на минуту.-легко посмеиваясь ответила я маме.-кажется,ты любишь ее больше,чем меня. тебе так не кажется?
-вот и правильно думаешь,Алин. она мне как вторая дочь,понимаешь? такая хорошая,я очень рада что вы вместе. с ней я тебя хоть на край света пущу.-ответила мама,смеявшись,и попутно вытирав руки полотенцем.
в ответ я посмеялась,и взяла себе немного винограда.
Маша должна была приехать 15 минут назад,но ее до сих пор нет. Меня этот немного смутило,и поэтому я решила позвонить ей.
Абонент недоступен.-раздалось мне на другом конце телефона.
-Ну что она там?
-недоступна.-с недоумением ответила я.
-ну,Лин,может на работе задержали,ничего страшного,бывает.-вскинув брови ответила мама,одновременно пожимая плечами.
-может..
прошел час,прошло два часа,прошло три часа.
входящий звонок Неизвестный абонент.
Обрадовавшись звонку Маши,я подскочила,и взяла в руки телефон. Но каким было мое разочарование,когда я увидела не машу,а неизвестный абонент.
-Алло?-осторожно ответила я.
-Алина Румянцева,верно?
-верно,вы кто?
-кем вы приходитесь Марии Романовой?
-ам..близкой подругой,с кем я разговариваю?
-что ж,Алина,приносим вам свои соболезнования...
-что простите?..
темнота,головокружение,звон в ушах.
-Мария..она..-с небольшими паузами говорила девушка.-вероятнее всего,она совершила суицид,спрыгнув с 12 этажа. она оставила,как мы поняли,письмо некой Алине Румянцевой,с номером телефона,по всей видимости вам. Когда вы сможете приехать в морг?
***
-Алиночка,прошу тебя,тебе нужно смириться и отпустить,прошло уже больше года,Алина,услышь меня,прошу!!!-чуть ли не крича,обратилась ко мне мама.
-Мам,воды...-чувствуя потемнение в глазах,сказала я маме.
Подскочив,она побежала на кухню,и через несколько секунд я жадно поглощала воду,в надежде,что это меня немного оживит.
я верю в то,что это ненадолго. и не навсегда.

услышь мелодию моей души.//Мария Романова/ожпМесто, где живут истории. Откройте их для себя