2 глава или конфликт

121 2 4
                                    

Наши друзья шли к команде .Кнайф понимал что ему от брелка будет жопа . И по пути он обдумывал как ему выжить .

Кнайф - // км и чё делать ,мне же точно конец ,Даж бутылыч не спасет...//
Лампочка - м кнайф,с тобой все нормально? - спросила с волнением светобульба
Кнайф - да .. ,все хорошо - немного нелепо сказал инвалид

Лампочка подозревала что, что то не так но все же убрала свои подозрение по типу "" ну просто от брялка влетит ,вот и переживает ""
Но кнайф не только переживал иза этого ,он переживал за курасана ,точнее за то что ему влетит от Ёшки за то что он зделал.

Лампочка - оо все мы уже пришли , пошли кнайфичка ^^
Кнайф - //емае ..// аа уже ? Так быстро -спокойно проговорил кнайф

Светила и инвалид подошли к столу где уже была разозленая брялок. От нее прям за километр можно почувствовать всю ее злость и бешенство.

Брялок - ну кнайф где ты был ? -как не странно, сказала брялок спокойно
Кнайф - ну как сказать ,ну ,ну ,ну -с волнением проговаривал кнайф

он смотрел прям в глаза страшному существу на планете (Автор - не ну реал😨) а ее взгляд смотрел уверенно на глаза кнайфа. Все же спустя пару секунд он сказал ..

Кнайф - ну я проспал немного а потом вапще забыл о встрече - говорил не уверенно кнайф
Брялок - ммм -брялок ели держалась чтоп не заорать на деревянного овоща
Брялрк - не понимаю ,КАК МОЖНО ЗАБЫТЬ О ВСТРЕЧЕ ? -уже не выдержив сказала брялок
Кнайф - а.. ну я заб.. -не успев договорить как его снова перебили
Брялок- Да на сколько ты ТУПОЙ ИДИОТ А? КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ЗАБЫВЧИВЫМ ?! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ ИДИНОГО СЛОВА МОЕГО ЗАПОМНИТЬ ,У ТЕБЯ МОЗГОВ ВАЩЕ НЕТУ?! -уже на прямую орала брялок

Кнайф пытался ещё что то сказать но брялок была сильнее его . Он просто молчал и пытался вдуплять чё ему делать ? Заговорить снова = перебьет и объзовет ещё раз , молчать = будет орать по типу того что ""сказать ничего не можешь ,бесполезный и жалкий и тд "" Кнайф молчал ,молчал и молчал . Он не знал что делать.

Брялок - Да какой ты жалкий ,просто противно смотреть на тебя ,как с тобой можно общаться и темболее дружить.-с мерзостью говорила брялок
Кнайф- а .. я -тихо сказал инвалид
Брялок - ну и что молчишь ? Нечего сказать инвалид Хренов.
Бутылыч -брялок
Брялок -вот зачем я тебя в команду взяла ?! Только нам и мешаешь урод -со злостью и мерзостью поговорила брялок
Бутылыч - БРЯЛОК- с агрессией прокричал бутылыч
Бутылыч- зачем. Ты .такое. Говоришь. Я конешно понимаю твою агрессию но это уже слишком.- с обидой сказал бутылыч

Бытылыч вышел со стола немного талкнув брялка. На его лице было не спокойствие и страх как обычно ,было совсем другое . То что он сдерживал . На нем была уже своя агрессия ,злостью ,раздражение все вместе . Он взглянул на свою лучшую подругу и поменял взгляд на кнайфа который просто стоит и смотрит под ноги. Бутылыч даже стало жалко кнайфа но подходить к нему боялся.

Бутылыч -брялок может ты наконец станешь доброй и хорошей а не злом .. //я устал от этого ,я пытаюсь ей помочь но не в какую // я Я ..я потом подойду к вам ребят - бутылыч ушел с грустью на лице куда то в лес.

Бутвлочк всегда было спокойно в лесу как и кнайфу. Там спокойно ,птички поют ,звук реки которые успокаивают нас .

Кмм если вся команда была за столом то почему они не вмешались ? Ответ таков, все 'немного' боятся брялка ,помните как она своим хвостом запюльнула банду на гору дамкрат ? Ну вот они ее и боятся ,даж ее команда.+ Друзей у кнайфа почти не осталось ,только лампа (она в моем ау не заболела этой хернёй ) а почему не вмешалась лампочка ? А она до конфкитка побежала делать свои роллы,ведь надо было кормить объектов . А других этот конфликт не волновал ведь" мол такое каждый день ,сами разберутся "

Но пока бутылыч бежал по лесу то встретил ту реку и увидел ...

Прода скоро ,через пару дней уже будет ,а не как в прошлый раз :_)

На этот рас уже 644 слова ^^ всем Поки и удачи


Большая Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя