Пред прочтением рекомендую включить песню Silhouette Tik Tok part (speed up)
______★______★______★_____★_______
Действия происходят после присоединения Эйса к пиратам Белоуса.
- Вот ты где!- Девушка что взобралась на нос Моби Дика .
- Джули?- Парень что сидел с задумчивым видом повернулся к ней.
- Тебя не было на обеде, на тебя это не похоже. Отец волнуется- пояснила Джулия.
- Скажи, почему ты здесь?
- А?- девушка явно не ожидала такого вопроса.
- Почему ты стала пиратом?- Эйс что ранее сидел спиной повернулся к ней полностью. Теперь он мог разглядеть ее худое тело, длинные белоснежные волосы которые развивались на ветру и завораживающие черты лица. Джулия положив свою ладонь на шею, нервно ответила:
- Что бы - помедлила она- что бы найти своих родителей.
- Родителей?- на что та кивнула.
- После того как Луффи и ты уплыли в море я обнаружила в себе силу что может убить людей. Ещё тогда в таверне Макино сан у меня всплыли непонятные воспоминания. (Этого нет в сюжете. Но это же фэнтэзи автора))
-Поэтому я хочу узнать тайну прошлого что бы не жить загадками.
- Теперь понятно- в ответ Эйс улыбнулся. На это девушка не ответила никакими эмоциями.
Она должна, должна рассказать ему ещё кое-что.- Эйс- повесив голову в пол девушка потупила.
- А! извини! я заставил тебя вспомнить прошлое!- парень тут же вскочив подбежал к ней.
- Я ещё кое что должна рассказать тебе...
- А? что же?- на это вопрос она опустила руки на левое бедро и чуть приподняв майку и спустила гачу шорт. Глаза девушки заслезились.
- Это же...
Прикоснувшись пальцами помедлил
Эйс.- Это весёлый Роджер пиратов Зверей, сколько я себя помню я была воспитана ими- рассказывая свои воспоминания из глаз Джулии потекли слезы. Для нее это являлась больная тема- Мне сложно об этом рассказывать но ты должн...- на этом моменте ей не дали закончить предложение потому что тепло что обвело ее полностью поглотило ее тело. Можно было догадаться кто это.
- Можешь не продолжать- успокоил ее веснушки.
- Эйс?- стоя как выкопанная девушка уткнулась в его плечо.
- Я понял о чем речь, можешь не продолжать- пояснил тот. После этого она дала волю слезам
YOU ARE READING
Julia/Ace (Закончен)
Short StoryКакие же тайны может хранить в себе подруга детства? P.S Джулия мною выдуманный перс. Побольше вы можете узнать о ней в прочтение книги «Огненные кисти».