Вместе

859 33 8
                                    

Вдалеке Надя увидела, знакомых парней. На той стороне улице стояли Турбо, Адидас, Марат, Зима и Пальто.

Девушка подошла к Вове. Немного дальше за ней шел Фил
- Вов, привет - ответила девушка
- Надя? Привет. Ты что плакала? - спросил парень..
Фил пожал руки парням в знак приветствия. Вова подошел к девушке ближе.
- Надь, что случилось? - сказал мужчина, сжимая плечо девушке
- Мы можем поговорить наедине?

Вова с Надей немного отошли в сторону. Фил все время смотрел в их сторону. Ребята стояли рядом с ним.

- Надь, но ты же знаешь моё отношение к нему.. - выдыхая дым от сигареты
- Знаю, но ещё я знаю твоё отношение ко мне, ты же мне как брат, и подумай что он брат Наташи, подумай о ней
- Только ради тебя и Наташи
- Спасибо - мягко произнесла девушка, и обняла Суворова

Через пару минут в сторону дома Гриффона, шло около 20 человек. Марат позвал других пацанов из Универсама, а Фил смог собрать небольшое количество людей из ДомБыта. Чем ближе они походили, тем сильнее дрожала Надя, в голове было лишь одна мысль «Главное, чтобы мы не опоздали»

Дойдя до дома, Вова и Фил повернулись к девушке:
- Ты стоишь тут с Маратом - сказал Вова
- И не заходишь не при каких обстоятельствах - продолжил Фил
- Вы же знаете, что я зайду, не теряйте время - с этими словами Надя направилась к входной двери.

Парни поспешили за ней, Вова с одной ноги вынес двери. Но картину которую они увидели убрала всю уверенность. Её взгляд упал на пол, на тело Вадима который лежал неподвижно, весь в крови, на лице проявляется синяки и царапины, одежда порвана, испачкана кровью, через мгновение она была возле него, слёзы капали на его свитер, она лишь всхлипывала. За спиной ребята разбирались с людьми Гриффона. Сам же Гриффон сидел и будто уже не понимал что и как происходит. Видимо прием товара который он распространял плохо повлиял на него самого.

Вадима и Цыгана отвезли в больницу. А Гриффона и его людей, больше не видели в их городе, они ушли вслед за его сестричкой.

Вадим не приходил в себя уже двое суток, девушка не отходила от него, она так боялась потерять его, так боялась что он не очнется, благо что её бабушка и мама Вадима, были рядом и не давали ей совсем закиснуть.
Надя сидела в кресле, и не очень хорошо себя чувствовала, в висках довило, в глазах темнело, по ощущениям будто вот-вот потеряет сознание.
- Наденька, все нормально? - спрашивала тётя Нина
- Ой, мне чего-то не хорошо - отвечала девушка
- Я выйду подышу - продолжила она
Как только Надя вышла из палаты, ноги стали ватными а сознание покинуло её тело, очнулась она уже на кровати.

Пацан или Мужчина?Место, где живут истории. Откройте их для себя