Это был обычный день для такемичи, но не для нормального человека. Потому что видеть как каждый день умирают для тебя дорогие люди это просто невыносимо больно. Поэтому Такемичи уже привык к этому и больше не может плакать ,кричать или улыбаться. Он уже очень устал и хотел бы закончить эти муки, да он не смог спасти всех как бы он не старался они всë ровно умирают. Такемичи решился опять совершить суицид почему опять , да потому что он уже совершал их в других временных петлях. Конечно он уже не помнит сколько их совершил, но и тупому будет понятно, что совершил их он много и поэтому ему больше не страшно это делать ему уже плевать на это. Т- как же я заебался. Я хочу сдохнуть. Вот остаётся сделать шаг и он умрëт . И он его совершает, но перед ним предстаёт существо . Т- эм здрасте а вы кто?
БИ-я бог Иру а ты если не ошибаюсь Такемичи Ханагаки. Т-д-д-да а что . Б-понимаешь ты это человек за которым наблюдают другие боги и наблюдатели так как ты был выбран богами человек которому даруют способность перемещаться во времени. И боги то есть мы смотрели как же ты поступишь, но смотря на тебя сейчас то становится тебя жалко, мы больше не могли смотреть на то как ты страдаешь и решили что мы перемистим тебя в последнюю временную петлю и выполним любые твои 7 желаний. Вот как он выглядел когда разговаривал с Богом.👇___________________________________________ на этом пока всë потом возможно выйдет прода, но это не точно. Тем кто не знает что такое юри это когда не парни встречаются а девушки. Б-(бог Иру только без имени возможно в следующей части будет не Б-, а Б Иру или БИ. А Т-(это Такемичи).
Я знаю что это очень мало я буду стараться ,но этого не обещаю.Пока только 308 сслов ня ня ня 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто гарем такемичи
Fantasyбудет возможно всего две три части и то не длинные. это моя первая работа. шипы все но не будет с девочками они будут юри. Юри- жанр японской массовой культуры (манга, аниме и проч.), в котором изображаются лесбийские отношения ◆. Я не буду скорее в...