Т- скажу честно я не хочу этого но семь желаний меня привлекли. Я согласен но один вопрос желания могут быть любыми. Б- конечно и без разницы в каких целях они будут использованы. Т- я согласен. Тогда моë первое желание я хочу чтобы все были живы без моего вмешательства. Я хочу бесконечное количество денег которыми могу пользоваться только я и красивую внешность и чтобы я был сильнее чем майки с чи(чëрный импульс) и ещё я хочу чтобы животные мне подчинялись и любили.(в смысле они его слушали и выполняли приказы. Я не знаю как объяснить но короче то есть он сказал чтобы они не лаяли они перестали лаять и т. п.). А остальные два желания я потом использую. БИ- хорошо я понял тогда отправляйся в мир где всё живы. Пов Такемичи после того как я поговорил с Богом Иру я погрузился во тьму а потом я открыл глаза и был в кровати только почему-то не в своей, ну и пофиг . Горничная-молодой господин пора просыпаться, а вы уже встали тогда делайте водные процедуры и одевайтесь потом спуститесь там вас ожидают за столом ваши старшие и младшие братья а также ваши родители. Т- хорошо можешь идти я через минут тридцать спущусь. Так я кажись понял ладно надо идти в душ конец пов Такемичи.
Через 10 минут такемичи вышел из душа и пошёл одеваться и сушить волосы. Спустя пол часа или 30 минут От-(отец такемичи) -здравствуй такемичи мы тебя уже заждались присаживайся.
Вот как он выглядел. 👇МТ(мама Такемичи) - сынок ты завтра идëшь в новую школу поэтому тебе надо купить одежду и канцелярию в школу ,деньги тебе отправит отец и да ты будешь жить отдельно так как школа находится далеко в квартиру тебя отвезëт личный водитель. И прошу тебя не опаздывай в свой первый учебный день на этом всë а теперь всем приятного аппетита. После того как все поели Такемичи пошёл в магазин. ___________________________________________ Я не думаю что покажу что он купил потому что это долго и надо искать хотя возможно что-то да я покажу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто гарем такемичи
Fantasyбудет возможно всего две три части и то не длинные. это моя первая работа. шипы все но не будет с девочками они будут юри. Юри- жанр японской массовой культуры (манга, аниме и проч.), в котором изображаются лесбийские отношения ◆. Я не буду скорее в...