..

8 1 0
                                    

Мир Ханны сузился до размеров больничной палаты. Белые стены, запах лекарств, тихое пиканье аппаратуры – вот и всё, что осталось от яркой, полной жизни девушки. Смертельная болезнь, словно хищный зверь, вцепилась в неё, медленно вытягивая силы, забирая надежду.

Единственным источником света в этом угасающем мире был Джунхан. Он приходил каждый день, сидел у её постели, держал её за руку, рассказывал о пустяках, стараясь заполнить тишину смехом.  Но даже его любовь, такая сильная и преданная, не могла победить неумолимую болезнь.

Ханна видела, как с каждым днём гаснет огонёк в его глазах, как всё больше усталости читается в его улыбке.  Она знала, что причиняет ему боль, но ничего не могла с этим поделать.

"Не вини себя," – прошептала она,  её голос был слабым,  словно шелест осенних листьев.  "Это не твоя вина."

Джунхан покачал головой, сжимая её руку. "Я буду любить тебя всегда," –  сказал он,  голос его дрожал,  предательски выдавая  его  боль.

Ханна  улыбнулась,  печальная,  но полная  любви  улыбка.  Она  знала,  что  её  время  на исходе.

Дни  превращались в недели, недели  в  месяцы.  Болезнь  неумолимо  прогрессировала,  забирая  у  Ханны  последние  силы.  Джунхан  не  отходил  от  неё  ни  на  шаг,  он  был  рядом  до  последней  минуты.

Когда  Ханна  закрыла  глаза  в  последний  раз,  Джунхан  был  рядом.  Он  держал  её  за  руку,  шепча  слова  любви  и  нежности,  которые  уже  не  могли  дойти  до  неё.  В  его  сердце  разверзлась  пропасть,  которую  не  сможет  заполнить  ни  время,  ни  новые  встречи.  Он  потерял  не  просто  любимую,  он  потерял  часть  своей  души.

Мир  продолжал  существовать,  солнце  всходило  и  заходило,  но  для  Джунхана  он  навсегда  остался  пустым  и  холодным.  Он  будет  помнить  Ханну  всегда,  её  улыбку,  её  голос,  её  тепло.  Но  боль  потери  будет  преследовать  его  всю  жизнь,  напоминая  о  том,  как  жестока  бывает  судьба.

🎉 Вы закончили чтение больничная палата 🎉
больничная палата Место, где живут истории. Откройте их для себя