Каждый день одно и тоже. Макияж, укладка, образ.
Сегодня захотелось красного, этот цвет очень мне подходит. Не знаю, нормально ли для данного похода, но смотрится очень красиво.
е: я готова, можем идти
й: вы куда?
е: в музей решили сходить
й: а меня не позвали
е: простиии, я думала тебе не интересноВ этот момент он показался мне по особому милым, я встала на носочки и поцеловала его в щеку.
б: опа
е: эй!Я отпрыгнула от него, мне опять было не ловко. Глаза Йоста засверкали и с улыбкой на лице, он ушёл к себе в комнату.
-уже не скрываете?
-а что скрывать, это по дружески
-ну может для тебя и по дружески, а для него нет
-прекращай, нам пораМне хотелось быстрее выйти из квартиры, почему я всегда так смущаюсь. Вроде мне не 16, не 17 и даже не 18 лет, что в этом плохого. Наверное, потому что это мой брат, но что на меня нашло.
Из дома вышел брат, ладно, мне пора отключить все переживания на ближайшие часа два.
-я вызвал такси, сейчас подъедет
Мы сели в машину, я как обычно достала свои наушники и включила музыку.
-вам так нравятся проводные наушники? Они же не удобные
-мне удобно
-ну вы прям с Йостом похожи - стиль, вкусы и мнение
-возможно
-я правду говорю, кстати, ты же знаешь что он на Евровидение был?
-конечно, я смотрела его выступление, офигено
-после дисквалификации он вообще руки опустил, я уже волноваться начал
-мне его жаль, но я не понимаю, зачем ты сейчас говоришь об этом
-когда ты приехала он снова засиял, не знаю как это объяснить. Я хочу чтобы ты разобралась со своими чувствами, а не давала лишних надежд
-все не так просто, я думаю об этом, но пожалуйста, давай перенесем этот разговор на потомМы подъехали к зданию, снаружи было куча людей. Подойдя ближе, я вижу огромную очередь, чего и ожидала, сегодня же суббота. Отстояв там минут 20, мы наконец то вошли в зал. Ходили, смотрели картины, к некоторым было не подойти из за скопления людей. Обстановка спокойная, давольно тихо, здание большое. Мы ходили примерно полтора часа, а потом уже заскучали и направились к выходу.
-ну как тебе?
-скучновато
-я тебе об этом и говорил
-для разнообразия нормальноМы решили зайти в ближайшее кафе. Мне ну очень захотелось пасты. Придя туда заняли место на улице, обстановка была супер приятная, все вежливые.
В итоге, все оказалось очень вкусно, мы кушали и обсуждали разные темы, рассказывали друг другу, что произошло за последнее время и тому подобное. В этот момент, к нам подбегают какие-то девочки, на вид им лет 14-15.
(д-девочки)
д: это вы девушка Йоста?!?
е: чего, вы кто вообще
д: мы видели вас в его тик токе
е: и что с того
д: ну вы его девушка? Или у вас уже новый
е: так это мой брат, а с Йостом мы просто дружим
б: девочки, а вам не кажется, что это немного не красиво, подбегать к человеку и расспрашивать его?
д: ну нам важно знать
е: я думаю вам стоит идтиМой шок не передать словами, они так нагло подошли к нам.
-хахахаха вот и настала твоя популярность
-это полная жестьСпустя некоторое время мы вызвали такси и поехали домой. Мне уж очень хотелось рассказать Йосту про этот случай.
<><><><><><><><><><><><><><><><>
как вам восьмая глава?
не забывайте жать на ☆
приятного чтения <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из Нидерландов || Joost Klein
FanfictionМой старший брат учиться в Нидерландах, а я приехала к нему в гости. Не знала, что у него есть такой известный друг.