。・:*:・゚'☆

27 4 0
                                    

Джуён сидел на краю крыши, ноги болтались в пустоте, а взгляд был устремлён куда-то вдаль, за горизонт, где садилось солнце, окрашивая небо в багряные тона. В его душе царила такая же пустота, как и та, что развернулась перед ним. Казалось, весь мир потерял краски, оставив лишь холодную серость.

Внезапно тишину нарушил тихий голос: "Джуён?"

Он вздрогнул, повернув голову. На крыше, несмело приближаясь, стоял Джунхан. В его глазах читались беспокойство и страх. Джуён отвернулся, пряча лицо в ладонях.

"Уходи,"  прошептал он, голос сорвался.

"Нет," твёрдо ответил Джунхан, подходя ближе.  "Я не уйду. Что случилось?"

Джуён молчал. Слова застревали в горле, превращаясь в горький ком. Он не хотел говорить, не хотел делиться своей болью, боясь разрушить хрупкий мир Джунхана.

Джунхан сел рядом, не нарушая молчание. Он просто был рядом, давая Джуёну почувствовать, что он не один. Прошло, казалось, целая вечность, прежде чем Джуён заговорил. Он рассказал о своих страхах, о том, как чувствовал себя потерянным и одиноким, как мир рушился вокруг него, не оставляя никакой надежды.

Джунхан слушал молча, не перебивая, лишь иногда сжимая руку Джуёна в знак поддержки.  Когда поток слов иссяк, Джунхан заговорил сам. Он говорил о том, что жизнь полна взлётов и падений, что трудности – это не конец, а лишь ступенька к чему-то большему. Он говорил о дружбе, о том, как важно иметь рядом человека, который всегда будет рядом, что бы ни случилось.

Джунхан говорил о надежде.  Он не пытался приукрасить реальность, не отрицал боль Джуёна. Он просто помог ему увидеть, что даже в самой тёмной ночи есть место для звёзд.

Слова Джунхана упали на израненную душу Джуёна как бальзам. Он почувствовал, как холодная пустота внутри начинает отступать, уступая место робкому теплу надежды.

Они сидели на краю крыши, наблюдая за тем, как последние лучи солнца тонут за горизонтом. Джуён знал, что его путь ещё не окончен, что ему предстоит пройти через многое. Но теперь он не один. Рядом с ним был Джунхан,  друг, который вернул ему веру в себя и надежду на будущее.

Вместе они встали, и Джунхан, не выпуская руки Джуёна, повёл его прочь с крыши, навстречу новому рассвету.

🎉 Вы закончили чтение спасение 🎉
спасение Место, где живут истории. Откройте их для себя