Я мчался на всех парах, с одной мыслью -" Хоть бы успеть". Мой кошмар превращался в правду. Я настолько отстал от жизни, что даже не заподозрил, что убийца готовит новый план на меня. Мне нужно было быть осторожнее. Я совершил огромную ошибку, которую никогда не прощу себе. Я уже был на улице Бетти и Арчи. Меня схватили за руку и я обернулся. Это был Джордж. Я в недоумении взглянул на него и попытался вырваться.
Д. Б. - будь осторожен.. Не переступай жёлтую линию.
Он отпустил меня и я снова бросился бежать. Что за желтые линии? Что это черт возьми значит? Через пару секунд я и в правду увидел эту линию. Он был прав. Подойдя чуть ближе, я огляделся. Странно никого. Всё как будто испарились. Я начал искать глазами Джелебин. Издалека приближалась фигура, знакомая мне по форме. Это был.. Чак? Меня повергло в шок. Я перебрал все варианты в голове, но всё ещё не мог догадаться. Ответ был настолько прост, что я отказывался в него верить.
- Чак? Что ты тут делаешь?
Ч. - а ты не догадался?
- ты же..
Ч. - да..
Он ухмыльнулся.
Ч. - ты настолько глупый..
А. Э. - Джагги!
- что?
В. Л. - Джагхед.. Там.. Бетти и.. Джел!
Я вглядывался вдаль. Увидев ещё несколько силуэтов, я кинул взгляд,что означал вопрос - "что это значит? "на Чака.
Ч. - я предупреждал тебя, что со мной шутки плохи. Ведите из сюда!
Крикнул тот в даль. Двое парней вывели сначала мою сестру, а после и саму Бетти.
- зачем они тебе?
Ч. - ты забыл? Я убиваю тех, кто тебе дорог! Наверное мой дружок перестарался, когда стрелял в тебя. Извини
- что это за издёвки? Для чего тебе все это?!
Ч. - мм.. Разве не очевидно? Мне хорошо платят
Парень ехидно улыбнулся.
- и всё? Только ради денег?
Ч. - неет. Ты чтоо.. Мне очень нравится, когда люди такие как ты.. Страдают
Его улыбке не было придела. Очень хотелось подойти и врезать, чтобы тот умер. Он будто прочитал это на моём лице и усмехнулся.
Ч. - я знаю, что ты хочешь, чтобы я умер.. Хочешь сам меня убить, заступишь за линию умрут обе.
Я начиная понимать, что это не очередной кошмар, начал соображать, что делать. Арчи держал меня за запястье, а Ви стояла позади. Чак кивнул и посмотрел на рыжего.
А. Э. - прости..
- что?
Арчи резко схватил вторую руку и потянул меня назад. Я вопросительно посмотрел на него.
- не говори, что ты с ним?!
А. Э. - там мой отец.. Пойми..
Я нервно усмехнулся.
А. Э. - правда прости.. Я буду просто тебя держать.
Вероника застыла в шоке. Она не верила своим ушам, но и его можно понять. Там его отец.
Ч. - ну что ж.. Начнём? Так. Развяжите им рты.
Люди позади него, сделали что им приказали.
Ч. - выбирай, мой дорогой. Кто сегодня умрёт. Красавица- Бетти... Или всеми обожаемая- Джел?
В. Л. - ты серьёзно?!
Ч. - заткнись, брюнеточка
Ви замолчала.
Ч. - если не решишь сам.. Я убью обоих.
И в моей голове начали невольно прокручиваться мысли, кто сегодня умрёт. Моя сестра или моя бывшая, но всё же любимая девушка. Арчи крепко держал мои запястья, что и вырваться я не смогу. На пороги начали выбегать люди, кто-то уже звонил в полицию, кто-то кричал от ужаса и прятал своих детей. Ситуация накалялась и Чак это понимал. Он недовольно уставился и ждал ответа. Ч медлил. Надеялся на быстроту полиции. Хотя наверняка шерифа уже подкупили.
Ч. - долго тебя ждать?
Дж. Д. - Чак..
Ч. - да, дорогая?
Боже, даже при такой ситуации, он считает, что она его девушка!
Дж. Д. - уютная меня.
Ч. - и.. С чего мне тебя слушать?
Дж. Д. - они с Бетти расстались. Ты думаешь, убивая его, ему будет супер больно? А если ты убьёшь меня.. То его жизнь будет кончина. Ты же это и так знаешь.
Ч. - а ты права.. Спасибо, ты спасла его от выбора. Стреляй!
*От лица автора*
Раздался выстрел и крик. Пронзительный,до боли раздирающий, который наверное услышал весь Ривердэйл.. Нет. Весь мир. Весь мир слышал этот отчаянный крик, полный страданий и безысходности. Этот город будет проклят, проклят этим человеком. Он никогда не захочет вернуться сюда. Ему не нужен этот 11 класс. Вернуться в прошлое нельзя, никогда не забывайте об этом. Обдумывайте каждое действие, вдоль и поперёк, пока не убедитесь, что вы правда сможете.
_______________________________
Всем спасибо! На этой части мы заканчиваем первую часть истории. Будет ли продолжение? Я подумаю, а так всем спасибо и доброй ночи. Пожалуйста напишите реакцию. Всех люблю❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое счастье
FanfictionДействия будут вестись от лица Джагхеда. *** Меня зовут Форсайт Пендлтон Джонс III. Для друзей Джагхед. Мне 17 лет. Я странный, не люблю вечеринки и большие компании людей. Я из самой неблагоприятной семьи. Мой отец-алкаш, а моя мать умерла. Так же...