5часть

148 12 0
                                    

Вся Тосва погрузилась в пятиминутную тишину.Никто не смел открывать рот,кроме одной особы.

–Майки-кун,пошли к тебе домой..)-с такой бесячей  улыбкой сказала Асуми.

Майки уже никого не слушал,даже Дракена подошедшего к нему.Следом за Кеном подошёл Баджи.Он впал в шок увидев глаза Майки.Они были пустыми,а к тому же белыми.

Он внезапно рванул вместе с кофтой в неизвестном направлении,вернее известном,а именно к дому Такемичи.

Сев на байк он внимательно смотрел по сторонам,вдруг он где-то на улице.Его догадки оказались верны,он сидел в парке,где не было и души.

Быстро припарковав байк,побежал к возлюбленному.Такемичи услышав приближающиеся шаги,поднял голову видит Майки.Он сразу подскочил.Такемичи стал боятся его после избиения.

–Стой Такемичи..я не сделаю ничего плохого,выслушай меня...

–Выслушай?!Почему ты меня не выслушал*опять начинает плакать*.

–Такемичи,прости,я погорячился...

–*всхлип* погорячился ты меня избил*всхлип*.

*Майки начал подходить*

–Не подходи,ненавижу тебя,ты же знал о моих чувствах,если не знал,то хотя бы подозревал*плачет*,а сегодня ты просто меня растоптал.

–...-Майки молча смотрел на то,как его любовь плачет,он явно не хотел этого.Он не хотел,что б из-за него плакал Такемичи

–Ты ещё усугубляет все тем,что *всхлип* ты ее назвал своей девушкой...я открылся и доверился тебе,а ты...у меня из-за тебя болит голова...

Настала тишина.Такемичи сморщится от боли,которая все ещё не утихла.Майки не зная,что делать в такой ситуации просто подходит к Такемичи обнимает.Такемичи хотел отстраниться,но что-то не давало....любовь.

–Та-Такемичи,прости меня,пожалуйста,я урод...я тебя люблю и я тобой очень сильно дорожу.-говорил Майки,одевая кофту на законное место-тело Такемичи.

Такемичи поддался чарам Манджиро.

–Поехали,я тебе раны обработаю.

Дальше они ехали молча.Только приехав домой,Майки сразу же повел Ханагаки в свою комнату.В доме не было никого кроме них двоих,Емма была у Хины на ночевке,Шиничиро решил остаться в магазине на ночь,Изана в другой,своей,квартире,Мансаку(дедушка) в санатории.

Такемичи посадили на диван.Майки принес аптечку,а после стал бережно обрабатывать раны.Дойдя до лица,их взгляды пересеклись.Начали приближаться к друг другу.Такемичи начал сомневаться в этом решении,но их сразу опроверг Сано,притянув за подбородок.

Целуясь,Манджиро своими шаловливыми руками стал раздевать Такемичи.Ну а дальше думаю понятно,что было)

После они померились и стали парой.Майки разорвал все связи с Асуми,та конечно пробовала себя оправдать,но все бесполезно.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Собрание 🎉
СобраниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя