хз

168 4 5
                                    

Это был обычный съёмочный день. Всё уже закончилось. Потихоньку ребята начали разъежаться. Кореш, Сабина и Андрей стояли у выхода и болтали. Кореш уже собирался уезжать, и предложил их довезти, но они отказались. Ведь знали что им вообще в другую сторону. И тем более ещё хотели обсудить новое видео Кокошки. Они как раз ждали момента когда встретиться и поугорать с разных видосиках про них. Но погода ухудшилась, и посидеть на лавочке было не варик. Было уже совсем поздно, ну и Андрей не долго думая предложил поехать к нему. В это время Боря комфортный таксовал и как раз решил довезти ребят. Обстановка в машине стала немного неловкой. Потому что Боря посмотрел последнее видео кокошки. И на это раз все анекдоты были про них (хорни анекдоты). У Андрей уже начали отмирать конечности от неловкости. Сабине было немного похуй, ведь Боря не шутил про турков. В итоге они приехали домой, попрощались с комфортиком и зашли в дом. Сели на диван и начали смотреть видосики. Обстановка была приятная, Сабина и Андрей весело проводили время. Ну и как то само собой на их столике оказался алкоголь. Чутка попив, стало ещё веселее. Ну и на веселе они захотели устроить парную йогу. Ну и хуй там был. Ебнулись разок на пол и закончилась йога. Сели они опять на диван. Только на этот раз они были гораздо ближе к друг другу. Шутили, пили, и Сабина случайно разлила вино на Андрея. Они продолжали угорать, Андрей снял футболку. Сабина оценила пресс Кокошки. Андрей пошёл закинуть футболку в стирку. Сабина подошла сзади и испугала его. И тут они были очень близко друг с другом. И тут Сабина потянулась к губам Андрея и они жёстко засосались. Они раздевали друг друга и случайно упали в ванну, ну и не долго думали взяли гель для душа от Ильи Эксайла со вкусом вишни и начали мыть друг друга.
Вот и наступило утро, Сабина и Андрей обнимались в тёплой кроватке. Ребята договорились пока не говорить ни кому об их отношениях. Хотя уже весь тик ток говорил, но похуй. Значит не говорить что они ебались в ванной. С того момента прошло уже пару недель. Сабина начала плохо себя чувствовать, но не предовала этому значению...

делать проду?😱😰😱😨😱😰😱

Андрей кокошка и СабинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя