Ал:хорошо я поняла,ты только не забудь что у нас сегодня свечка
Л:не забуду,до свидания!
Дальше я вышла из здания ,и где то через пол часа я ушла обратно в комнату потому что стало скучно сидеть и просто смотреть в одну точку. Когда я зашла в комнату то я не кого не увидела но потом вспомнила что у нас сегодня свечка и быстро пошла искать всех. Я вышла на улицу и увидела маленький горящий вдали огонек и быстро поспешила к нему,когда я подошла к этому огоньку то я обо что то ударилась и упала без сознания.
Проснулась я уже наверно в мед. Пункте потому что я лежала на чем то мягком. Встав с кровати я увидела Тори и Ксенон вместе с вожатой,я спросила у них что со мной случилось.
Ал: ну как тебе сказать,я увидела тебя как ты бежишь к домику где у нас проходят свечки и все такое и кажется ты не заметила столб и врезалась в него. А еще у тебя шишка осталась.
Л: вот это да только первый день в лагере уже успела шишку заработать,ну ладно я тогда пойду что ли?
Ал: да,конечно,иди
Л: спасибо,до свидания
Ал: за что спасибо?
Л: просто так *какие же у нее красивые глаза... так я что влю... нет нет нет и точка. Но все же глаза у нее красивые* а у вас глаза красивые.-сказала это я чуть покрасневшая.
Ал: спасибо большое конечно но нам пора на обед и тихий час.
Л: а ну тогда пошли те.-уже красная как помидор говорю я
На обеде я с девочками как обычно поела и пошла в комнату отдыхать. Но не тут то было меня опять позвали играть но не в пд а уже в бутылочку,ну а я отказать не могла и согласилась.
Уже в комнате мы начали игру,первая крутила Настя и попала на Диму.
Н: Дим...
Не успела настя нечего сказать как вдруг к ним в комнату заходит вожатая.
Ал: так и что мы тут делаем?Ага в бутылочку играем значит?Я с вами.
Н: так продолжим,Дима поцелуй того кто тебе здесь нравится. Дима подошел к Маше и поцеловал ее прям очень страстно...
Дальше крутил Дима и я молилась чтобы не попало на меня но уже было слишком поздно бутылка попала на меня Дима посмотрел на меня с ухмылкой я нечего не поняла он все еще смотрел на меня с ухмылкой но потом сказал: «поцелуй Аллен Дуэль в щечку»
Л: а если я не хочу.-сказала я
Д: то тогда будет наказание
Л: какое?
Д: поцеловать Аллен в губы-улыбнулся Дмитрий
Л: одно хуже другого-сказала я покрасневшаяя
Закрыв глаза я быстро поцеловала Аллен и села на место как перец чили.
Так мы играли до конца тихого часа и пошли на полдник.
-----------------------------------------------------------------------
Ура я написала главу надеюсь вам понравится
432 слова