незнакомцы

2 0 0
                                    


Все началось в 7 классе.. Наши мамы очень хорошо дружили,но мы никак не общались,но в один день,мне стало скучно и я решила написать Нику.

Василиса: приветик! Как дела?
Ник: о, привет,Василиса. Да все хорошо,у тебя как дела?
Василиса: у меня все хорошо,стало скучно и решила написать)
Ник: я так и понял.

Мы ещё долго переписывались и узновали друг друга все больше,и больше. Он занимался боксом и в то время,когда я ему написала,он был на соревнованиях. Он предложил посмотреть трансляцию его боя и я подумала,что это хорошая идея. Это довольна не плохая идея,знать с кем я связываюсь. Но кроме того,у него был брат Руссо,я особо про нечего не слышала,знала,что он тоже занимается боксом и он очень спокойный и недоверчививый человек. Это все,что мне было про него известно,да и меня он не интересовал,не в моем вкусе.

С Ником,мы становились все ближе и ближе. Я никогда не хотела влюбляются в него,да и в принципе,я маленькая для отношений. Но я не уследила за своими чувствами и влюбилась в него...

Это была фотальная ошибка. Лучшее бы я никогда ему не писала.

Время шло,я все так же любила его,а его чувства было мне не понятны,вроде нравлюсь ему,а вроде и нет,но я не хотела на него давить,вдруг уйдет..

И вот,уже я закончила 8 класс,мой день рождения. Ник со своей мамой заявились ко мне домой,когда я была в душе..

- Василиса,выйди из душа на 5 минут, тебя пришли поздравить. - сказала мне мама,заглянув ко мне в душ.

А кто пришел,она мне не сказала. Я подумала,что это приехала бабушка, поэтому не стала одеваться,а только замоталась в полотенце и вышла в коридор.
И тут я выпала в шок... Я увидела его,он пришел со своей мамой поздравить меня. И так не удобно получается,я бы никогда не позволила выйти к нему в таком виде,но нечего не поделать,я уже вышла..

- Приветик,с днём рождения! - сказал Ник.

Я подошла к ниму и обняла его одной рукой,но получилось так,что с меня чуть не слетело полотенце,но он во время его поймал. Славу богу этого не видели наши мамы.. Но мне стала жутко от его взгляда на меня и ихидной улыбки.

- спасибо. - спущено сказала я и забрала букет цветов с духами.

- Ладно,мы пойдем,пока Василиса. - сказала его мамы и они ушли. А он даже не попрощался..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердцебиение мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя