Месть через камеры

48 1 0
                                    

— Могу тебя поздравить, — холодный, леденящий душу голос ГЛэДОС проник в тишину неожиданно, как чернота на чистом голубом небе, возвращая в печальную реальность, в которой шатенка является лабораторной маленькой крысой, забытой в своей клетке учёными. Столь неожиданно её вернули в пределы тестовой комнаты, что Челл чуть ли не пошатнулась, когда приземлилась на ноги на слегка наклонённую поверхность, сделанную из лунного камня. Лишь сейчас она заметила, что приблизилась к концу разгадки головоломки, поэтому и решила появиться столь важная персона данной лаборатории. — Но ненадолго.

Всё повторяется — вероятнее всего, очередные издёвки.

Сказать искренне, шатенке приятнее слушать голоса турелей, старающихся постоянно уловить её молниеносную фигуру, пролетающую через порталы. Чёрт возьми, даже редкие грохоты за пределами комнаты испытания, заставляющие пол под пятками содрогнуться, слуху приятнее, нежели этот механизированный, до мурашек и правда холодный, издевательский тон ГЛэДОС.

— Ты сбросила несколько килограмм, раз воздушная панель веры не сломалась, — ну начинается... У Челл возникло желание закатить драматично глаза, но она его исполнила в воображении. — Спросишь, почему ненадолго? Даже когда ничего не попадает в твой желудок, ты набираешь в два раза больше килограмм, чем сбрасываешь, ха-ха.

Этот ядовитый смех... Из-за него голова напряжённо хотела скрыться в приподнявшихся плечах, но вместо этого вырвался лишь короткий вздох с груди.

Челл привыкла к такому отношению к себе от ГЛэДОС.

Некоторые её фразы по поводу веса или родителей предсказуемы в моментах, лишь сейчас ей удалось напугать, когда после часа или даже больше прохождений четырёх комнат всё же решила осведомлять девушку, что она рядом, наблюдает из каждой щели и камеры за любым шагом, движением и вздохом.

Челл не задавалась вопросом, почему к ней такое отношение от неё, — может, потому что она её убила и заставила пережить за сотню болезненных смертей... Может, потому что в целом для ГЛэДОС люди являются объектом ненависти и злости... Имеет ли это вообще значение? Иногда хотелось плюнуть ей в камеры, и,хоти шатенка дотянулась бы как-то, но зачем доставлять удовольствие безумцу?

Пытаясь выловить очередную снежную поверхность, пригодную для порталов, Челл задумалась и, сама не замечая, начала витать где-то за пределами разума.

Из обиды в ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя