1 часть

37 4 10
                                    

24 июня,2022 года
Pov:Амане(гг)
Проснувшись(?),я оказался в белом пространстве.Подождав минут пять(?),передо мной появилась как я понял система.Она была зелёная.Ещё на ней были узоры,слева сверху и справа снизу.

Пока я рассматривала её на ней уже появились надписи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я рассматривала её на ней уже появились надписи.Они были салатового цвета.А написано на ней было вот что.
С:Здравствуйте,Амане.Я как вы уже знаете система яой-гарема.Так же я считаюсь живым существом.Из за этого у меня есть собственный характер.Это белое пространство как вы его назвали,междумирье.Вы можете менять его по своему усмотрению.Также я могу читать ваши мысли,но только если вы этого захотите или же будете обращаться ко мне.Это место нужно для подготовки к отправки в другой мир.На этом вроде бы всё,если есть вопросы смело задавайте.
Я:Здравствуй,как я понял про меня ты всё знаешь.Можешь обращаться на ты.А что ты имела ввиду под подготовкой?И ещё,могу ли я дать тебе имя?
С:Отвечу сперва на первый вопрос.Подготовка включает выбор мира для попадания,в некоторых случаях,в этом случае вместо вас мир выбрал наблюдатель,объяснение сюжета мира,выбор внешности и т.д.Так же ты вправе дать мне имя.Хочу также предупредить что попадать вы можете в любой возраст и с любой предисторией если она есть.За это отвечает Акии.
Я:Понятно,для начала дам тебе имя...
В голове я начал перебирать имена.Русские,японские,китайские,корейские.И вспомнил одно корейское имя.
Я:Твоё имя будет Джун Ву-божественный защитник.С именем разобрались,внешку выберу потом.Теперь у меня к тебе вопрос.Сколько мне будет лет и не будет ли изменений в каноне "Опасные парни"(гг увлекается отомэ играми)?
Д:Имя мне нравиться,молодес.А насчёт вопроса,когда ты попадёшь туда,тебе будет 15,как ты знаешь,ты попадёшь за два года до канона,так что ты будешь ровесниками гмп(Сокращение от:главных мужских персонажей/главный мужской персонаж)Лоуренс наверно не будет являться злодеем,а также в сюжет могут быть добавлены ожп/омп,это будут решать наблюдатели.И ещё,я буду не вправе сказать тебе кто будет являться злодеем,так что насчёт этого ты должен строить свои догадки,а я буду помогать чем смогу.Ты итак большое изменение канона,а так я все сказала.Теперь выбирай внешку.
Интересно,это не так просто как кажется на первый взгляд.Ну ладно,приступим к внешке.
И понял,что не знал какую внешность выбрать,ведь есть столько красивых внешек.
И вот я решил,что хочу быть похожим на ангела,но в тоже время и на демона.Всё,идеально,я выбрал.И решил наконец сказать об этом системе.
Я:Волосы у меня будут блондинистыми,левый глаз будет голубым,а правый красным.Талия песочные часы,тонкие ноги, длинные пальцы,короче говоря шедевр на миллион долларов.

Контракт...Место, где живут истории. Откройте их для себя