1 глава.

39 2 0
                                    


- Феликс, вставай! Мы прилетели! - говорил мне Джисон - мой лучший друг.

- Щас я.. - говорил я еле как открыв глаза.

Посмотрев  в   окно,   я   увидел   аэропорт
                             Сеула...

                               ***

- Блять, Феликс! - говорил рассерженный Джисон - где мой чокопай?!

- Я съел - сказал Феликс конечно же не подумав.

- Что?!

Феликс резко распахнул глаза и уставился на Джисона.

- Аээ.... Я....

- Головка от хуя. Иди сюда пидор ебанный!

                           
                             ***
Я искал ключи от квартиры в кармане. Да, нашел, а то думал потерял. Я поворачиваю несколько раз ключом и захожу в пыльную квартиру.

Джисон чихнул. Да. Пыли тут было до хера.

- Сколько нас с тобой в Корее не было? - обратился я к Джисону.

- лет 5 не меньше. -говорил Джисон.

- Прибираться и прибираться...

   Спустя 4 часа дома была идеальная чистота. Мы с Джисоном разошлись по комнатам, чтобы разобрать вещи.

Я зашел в свою старую комнату. На стене висело 2-3 плаката с к-поп группами. Родные шкаф и кровать. На столе стояла лампа и лежала несколько книг и с блокнотами.

Я включил освещение лампы и ещё какой-то гирлянды, так как света лампы, которая висела на потолке было не достаточно.

Я подошел к шкафу и начал раскладывать вещи по полочкам. Спустя минут 20 все было готово. Я поменял постельное белье. Пойдя к окну  я открыл шторы. На улице был закат оранжевого цвета. В комнате было невыносимо жарко, поэтому я открыл окно.

За окном все куда спешили кто-то идет с работы, кто-то идет на неë в ночную смену, а кто-то гуляет один или с друзьями.

В комнату зашел Джисон.

- Феликс, давай в магазин сходим, а то еды вообще нету, а в самолете херого покормили.

Я кивнул и мы начали собираться.
                           
Я одел:

                             Я одел:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы вышли из квартиры закрыв дверь. Выйдя на улицу по нам ударил холодный ветер. Мы решили пройти с Джисоном по родным местам, а точнее к нашим мотоциклам. Мы пришли на специальную стоянку для долгого хранения. Я увидел свой голубо-белый мотоцикл и в голове всплыли воспоминания, как мы Джисоном гоняли, делали трюки, когда чуть с обрыва не свалились. Я невольно хмыкнул и подошел к мотоциклу. А Джисон в то время когда я в голове прокручивал воспоминания уже во всю расцеловывал свой фиолетовый мотоцикл.

Мы выехали уже на мотоциклах и припорковали их у дома, а сами пошли к магазину. Мы шли мимо набережной. Вдруг я увибел знакомый силуэт, который стоял к нам спиной.

- Слушай, а это случаем не Ëнджун? -говорил я Джисону.

-кстати да похож. Пошли подойдем? - спросил Джисон.

- Да, пошли.

Но мы не успели сделать и шагу как человек оборачивается и смотрит на нас. Прошла секунда и распахивает глаза можно сказать на всю.

- Ф-феликс? Джисон~и?! - спросил Ëнджун с ноткой радости - вы какого в Корее забыли?!

Мы с Джисоном стояли и улыбались.
Как Биба и Боба. Два долбоеба .

  
                          _______________
                               
Вот такая небольшая глава. Если вам понравится то я продолжу его писать, а также читайте фф по Хенликсам " Учитель Математики "

Хенликсы. Место, где живут истории. Откройте их для себя