1 июня 1980 год.
09:16Первый день лета. Семья Ли уже сидят на скамейке их городского ЖД вокзала. Небольшой, еле ощутимый ветерок развивает локоны белокурого мальчишки. А мужчина сидящий рядом, с очень серьезным видом поглядывает на свои наручные часы это его отец. Отец парня всегда был серьезным и точным человеком. А низкая женщина что держала свою дамскую сумочку. Это матушка парня.
- Отец,вы уверены что мы должны переезжать в село?- спросил мальчишка глядя на отца,и паралельно сжимая пакет с едой в руках.
- Да,мы с мамой решили что переезжаем. Домом мы в этой деревне уже обзавелись.
- А мы мои книги взяли?- ошарашенно спросил Феликс начиная оглядывать пакеты и сумки которые стояли возле него.
- Да,да,да,не бойся они у меня.- ответила мать показывая сыну пакет средних размеров,где лежали книги с твердой обложкой,книги которые он обожал- он планировал их перечитать. А книги которые он недавно приобрел в книжном магазине - планировал прочесть в поезде. Ведь по словам отца ехать туда сутки.
Книги для парня были всем,друзьями он не обзавелся. За то обзавелся книгами. Он засыпал в обнимку с книгой. И менять свой образ жизни зачитываюсь книгами,он менять не хотел.
- А в этой деревне будут книжные магазины?- спросил парень.
- Скорее всего,но в крайнем случае книги и журналы можно будет приобрести на почте. Почта там будет,в этом я уверен.- ответил отец поправляя свои очки прямоугольной формы.
У вдруг по громкоговорителю объявили приближение поезда,который как раз нужен семье Ли.
- Так,мужчины давайте вставайте, это наш поезд. Лиски,возьми несколько пакетов,что бы папе легче было.- сказала матушка жестикулируя костями руку, визуально подгоняя мужа и сына.
Парень так и сделал, взяв в руки несколько пакетов,а на плечи надев рюкзак. И подойдя к платформе с родителями перед ними сразу открылась дверь. Феликс сразу поставил пакеты за дверцу в поезде и перехватил пакеты матери. И схватив все сразу он направился в купе. Поставив на пол выглянул из купе,родители увидев сына направились к нему. Сев на свои места,вагон по тихонько стал заполнятся людьми,в основном людьми пожилого возраста. И вот к купе подходит мужчина с молодым парнем. Парень был одет довольно просто для местного. Белая майка и серые шорты по колено. И черные шлепки. Парень был явно чем-то не доволен. Взгляд раздраженный,густые брови были нахмурены. На его лицо спадали черные пряди,волосы были вплетены в небольшой хвост на затылке. Мужчина был одет почти так же. Тол вместо майки,была синяя футболка. И подстрижен от был коротко.
- Бать,ну почему я не могу хотя бы на месяц у мамы остаться? 2 дня у нее побыл,и ты меня сразу заберёшь, не навижу я эту деревню.
- Так,Джини,успокойся,ты же знаешь,что ты в город всегда только на 2 дня.
- Я тебя просил не называть меня Джини.- шепотом произнес парень уже чуть бы не скалясь на отца.
- Извините,ведь здесь 13 купе?- спросил мужчина смотря на билет.
- Да,все верно.- коротко ответил отец Феликса.
- Походу нам придется делить места в пятером.
- Ну нечего,в темноте,да не в обиде.- доброжелательно сказал женщина мужчину.- Садитесь конечно.
Парень сел возле Феликса и чуть чуть подождав,поезд тронулся с места,и послышался стук колёс об рельсы и лёгкое покачивание. Что так было хорошо знакомо парню который сидел возле Феликса.
Проехав не большой путь родители парней начали о чем-то увлеченно беседовать,толком не обращая внимания на сидячих рядом парней.
Феликс же в свою очередь достал из пакета одну из книг,и погрузился в чтение.
А парень сидевший возле него, слегка пихнул Феликса в бок.- Эй,как звать тебя?- задал вопрос парень.
- Феликс, а тебя?
- Хенджин,в село едишь?
-Да,а как ты узнал?
- Этот поезд едет только в одно село,где я и живу.- показав свою ухмылку, сказал парень.- Ты жить туда,или в гости к кому?
- Жить,отец с матерью решили что нужно отдохнуть от города,нужен свежий воздух.- сказал Ликс положив руки на свои колени слегка сжимая их.
- Ну значит возможно соседями будем,я могу там тебе все показать.
Общаясь с утра до самого вечера,они много узнали о друг друге. Хенджин был парнем не плохим,добрым, эмоциональным,так ещё и с харизмой, правда вспыльчивый слегка. А Хенджин понял что Феликс очень любозначительный мальчишка. Любит читать и фотографировать. Любит природу, и ещё что человек он очень добрый.
- Слушай,ты же фотографировать любишь?- спросил шепотом Хенджин так как их родители уже спали.- Фотоаппарат собой?
- Ну да.- так же шепотом ответил Ли.
- Бери его,и пошли,фоткать щас будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что такое деревенская любовь?(ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionГородская суета порядком надоедает. И многие хотят отдохнуть от нее и погрузится в спокойную сельскую жизнь,леса,реки и озера. Все это даёт незабываемые воспоминания. Особенно летом когда палящие солнце светит так, что такое чувство что вот вот и н...