Часть 2.

7 4 0
                                    

Отыскав в шуршащих сумках и пакетах фотоаппарат, Феликс надел его на шею. И не успел он опомнится как Хенджин схватил его за запястье,и они побежали до конца вагона. Добежав до железной двери Хён ее открыл без особых усилий. И выбежав на небольшой мостик с помощью которого соединяются вагоны. В лицо дунул ветер развивая волосы парней.

На мосте были не большие перила. В лицо дул ветер,а перед глазами мелькали пейзажи лесов,палян а где-то не больших рек или озере.

- Сердце от такой красоты замирает.- пробормотал Ли.

- А то,фотик включай,и молись что бы от количества фоток которые ты сделаешь,пленка не сгорела.- Сказал Хенджин.

Ли включил фотоаппарат. И как только он это сделал,его взору открылось большое озеро,в свете луны оно было прекрасно. Вокруг рос не большой лесок. Феликс в восторге начал нажимать на кнопку фотоаппарата и делать снимки.

А тем временем Хенджин достал из кармана шорт пачку с сигаретами. И зажимая сигарету в двух своих тонких,длинных пальцах,закурил.

А Ликс который почуял запах табака посмотрел на Джина.

- Ты куришь?- сказал Ликс вопросительно посмотрев на парня.

- Да,когда родители развелись начал.- сказал парень выдыхая клубы дыма,и опираясь локтями на железные перила.

- У тебя родители в разводе?

- Да,когда мне было десять лет,они развелись,мол не сошлись характерами. Мать уехала в город,а я остался с отцом в деревне. Но каждое лето я езжу к ней.- и вдруг парень на несколько секунд замолчал,втягивая в себя никотин,а затем выдохнув клуб дыма,продолжил:- Отец держит на нее обиду,из за того что она за два года нашла себе другого,и сейчас живёт в другой семье,но при этом про меня не забывает. А мой отец,уже лет семь никого найти не может.Когда я к матери приезжаю,я могу ей излить душу,что не скажешь когда я с отцом.
Да мой батя человек хороший,но с ним толком нормально поговорить нельзя.- сказал Хенджин делая ещё одну затяжку и выдыхая дым,он потушил сигарету об перила,и выкинул окурок.- От отца я никогда внимания толком не получал.

- Ничего себе. Ты в десять курить начал,если бы я начал курить меня мой отец бы выпорол, я его до сих пор боюсь. А то что твои родители в разводе,и то что тебе внимания не уделяют я не очень хорошо. Мне тебя даже жаль.- с ноткой грусти и печали ответил Феликс.

Хенджин посмотрел на Ли. Боже,это просто чудо. Белоснежные пряди слегка закрывали лицо из за порыва ветра. Большие карие глаза света черного шоколада. Волосы словно крылья ангела,губки бантиком,а росыпь веснушек,как звёзды по которым можно строить созвездия,длинные ресницы на его красивых глазках. Фарфоровая кожа,он как куколка,самая дорогая кукла.

Хван мягко улыбнулся. И обняв парня за плечо и посмотрел в верх,указывая пальцем в чёрное небо.Ли поднял голову и увидел как на темном небе блестят множество прекрасных звёзд. Одна большая,другая меньше,какая то сверкает ярче,другая нет. Все небо будто в светлячках.

- Ты когда нибудь ловил светлячков?- спросил Хён.

- Нет.

- А ночью на небо в поле смотрел?

- Тоже нет.- чуть тише ответил Феликс.

- Как это? У тебя что детства не было?- удивлённо воскликнул Хён.

- А всегда лето за книжками проводил.- ещё тише ответил Ликс.

- Ну ничего. Я тебя научу,и светлячков ловить,и до утра гулять научу,и по деревьям лазить.- сказал Хван похлопав по плечу Ли.

- Спасибо, надеюсь это будет мое лучшее лето.- улыбаясь ответил Феликс

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

что такое деревенская любовь?(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя