Утро.Ребята проснулись и начали убирать балкон.После того как они там курили,все завоняло.Пепельницу помыли,сигареты выкинули.Это главное!
КС:Ну и ночь прекрасная была! Может как то повторим?
ЯЧ:Блин,звучит пошло...
КС:Ахах,это я тоже могу устроить если хочешь?)
ЯЧ:Фу,иди ты!
Ребята смеялись,а потом все же решили позавтракать.Недолго думая,Чонин принес еду и сел за стол.
ЯЧ:Приятного аппетита!
КС:Приятного аппетита.
Парни были в хорошем настроении.Они решили пойти в театр.Все же как либо подвинуть шаг своего ума.Благоразумится? Или поумнеть? Называется как хотите.
КС:Хлебушек?
ЯЧ:Это ты про хлеб?Я не брал....
КС:Да я про тебя!Классное же прозвище.
ЯЧ:Капец кнш,тогда ты щенок.
КС:Эй,капс.
ЯЧ:Не ну тебе можно,мне нельзя?
КС:Ладно давай это пропустим.Я взял драму.Ты же такое любишь?
ЯЧ:Эм,вообще я тебе не говорил.Откудп ты узнал?
КС:У каждого человека свои секреты.Лучше не забивай голову.
ЯЧ:Ну-ну.
А пьеса была замечательной.Такой трагичной и милой.Под конец оба героя обрели счастье и умерли.
Ян всю дорогу домой плакал,так как его сильно задели персонажи.Сынмин не знал что делать,и просто поддерживал друга как мог.
Они вместе зашли в магазин где купили еды и разных принадлежностей.
ЯЧ:Эх, жизнь.Почему ребята искали счастье,но получили его когда стало поздно.Вот ты Сынмин,когда ты стал таким счастливым?
КС:Если я скажу,ты не поверишь.
ЯЧ:А вот и нет.У всех людей есть право быть счастливыми.И у всех оно разное.
КС:Мое счастье-ты.Вот....
ЯЧ:Ну у всех оно разное.Не удивлен в целом.Например,ты тоже принес мне одну из капелек счастья.
КС:Мне приятно это слышать,спасибо тебе.
ЯЧ:Тебе тоже.
Жизнь шла,друзьяшки окрепчали,сблизились и сдружились.
На балконе.
КС:Этот балкон смело можно называть "Truesurer" или как его там.
ЯЧ:А мне кажется название "1=1,5$".
КС:Смешно.
ЯЧ:Ну ладно что ты так.Время быстро летит.
КС:Конечно.Не успеешь глазом моргнуть,а уже выросли.
-Мы с тобой так странно познакомились..Будто нас свела с тобой судьба.-
сказал задумчиво хлебушек
-Ну значит она так и жаждет нашего поцелуя']~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так и закончился ФФ.Простите за довольно необычный сюжет,но дальше голова совсем не лезла.Я реально придумала хороший лор,а потом долго не писала и забыла.Такое часто бывает у таких новичков как я!
Лучше советую прочитать мою историю под названием "Аристократ что живёт со мной".Она 3-я по популярности,но написана лучше всех.На этот ФФ я ставлю большие возможности,и рамки строения там увеличиваются.Спасибо что читаете.
Всех лю"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба свела нас с тобой во второй раз?~
Random-Мы с тобой так странно познакомились..Будто нас свела с тобой судьба сказал задумчиво хлебушек -Ну значит она так и жаждет нашего поцелуя']