- Лиза, фальшиво, попрошу, начни с начала! - слишком эмоционально прокричала Виктория Игоревна, по совместительству наш учитель по сольфеджио и музыкальной литературе. Да, подобное происходит из урока в урок... - да почему же ты не можешь сосредоточиться?!
- Я... - не успевая сказать, её благополучно перебивают.
- Так,я устала это слушать. Садись, на 3 сегодня поработала.Честно, вся группа уже устала от нашей учительницы. она себя вела всегда слишком надменно, задирая нос, высмеивая учеников. Это было обычаем в нашем заведении, поскольку человек обязан проходить через жизненные трудности,чтобы достичь успеха. тем не менее,это не успокаивало никого из нас. есть единственный плюс, выведенный мною, что это наш последний год здесь,поэтому терпеть осталось не так много,как кажется. всего 8 месяцев...
-Дети, я хочу вам сообщить очень важную новость, которая, возможно, вас огорчит. Хотя, кого-то и обрадует, - грустно улыбнувшись, проговорила учительница - со следующего дня я больше не буду работать здесь. Мне нашли больше престижную работу, на которой я буду чувствовать себя лучше. Надеюсь на ваше понимание.
После этой новости, в области грудной клетки у меня начало неприятно колоть. Как так?... Конечно, было много плохих моментов,прожитых с ней,но все так уже привыкли к этому.. Да и взаимопонимание у нас какое никакое,но было.
- А кто у нас теперь будет вести? - кто-то подал голос из группы.
- Честно,я не совсем знаю, но к нам сегодня поступил какой-то молодой человек... У него своя музыкальная группа есть,насколько хорошо знаю.
После слов "молодой человек" все девочки игриво переглянулись между собой, я лишь краешками губ улыбнулась. Не моё дело.После этого урока я чувствовала себя несколько опустошенно. В нас вложили такие качества,как выносливость,терпение,спокойствие. и все это так резко обрывается... очень непривычно. Но,я не нашла в этом большой печали,ведь сама я училась не на отлично, даже больше троек получала. Мне было безразлично это,ибо я не собиралась становиться каким-то музыкантом,ну или в целом связывать свое будущее с музыкой. Максимум - играть для себя, своей души. Но в мои планы не входило углубляться в теоретические дисциплины музыки, вокалы, ансамбли и оркестры. Но, кстати, голос у меня был неплохим,несмотря на то,что он периодически ломается. Я могла петь и высоким голосом "сопрано", и низким "контральто". Опять же, все для себя, ни на какие выступления и гастроли меня не хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприступность и желание.
Подростковая литературачто сильнее - неприступность или желание? кто придумал эти чёртовы рамки и ограничения, ведь есть же нечто,что может перекрыть это... может быть, любовь?