Честно,я опешила после такого предложения от самого учителя. Кажется несколько странным и подозрительным. Но, надеюсь,что виной моих не самых позитивных мыслей является паранойя,ничего более.
Как только я пришла домой, на мой телефон поступило сообщение. Несложно догадаться,что оно от него.
- Кирочка, завтра в 18:00 заеду за тобой. Скинь адрес.
- *адрес*. Дресс-код свободный?
- Да,правда, желательно что-то красивенькое, но главное,чтобы тебе удобно было. До встречи;)
На этом наш диалог закончился. Но вот не знаю,как маме оправдывать свой вечерний уход. из дома.
Я приняла его слова и начала подбирать себе лук. Собственно, мой выбор пал на брюки клеш, чёрный топ с длинными рукавами; образ дополнила маленькая цепочка с небольшой подвеской в виде склеенного сердца. Смотрелось довольно деликатно. Конечно,лёгкий,вечерний макияж никто не отменял. После любования в зеркале,я все-таки вышла из дома.На улице меня ожидала чёрная элитная машина, на капоте которой сидел тот же одетый в чёрное,по всей видимости,Глеб. Я усмехнулась от той мысли,что у нас с ним сегодня парные луки. На приближающиеся шаги он отреагировал практически моментально.
- Ой, Кируся,а я тебя тут заждался. Присаживайся в тачку, скоро закат, поэтому предлагаю просто покататься по городу. Окей?
- Как скажете, Глеб Остапович.
- Мы в неформальной обстановке,поэтому давай на "ты".
- Как скажешь. - после моих слов, он хитро улыбнулся.По большей части мы ездили по центру, серьёзных пробок не было,поэтому это добавило уверенности к тому,что этот вечер пройдёт космическим образом. Учитель очень внимательно следил за дорогой,параллельно разговаривая со мной. Он оказался не менее интересным собеседником, так как был со мной на "одной волне".
- Кир, а ты сама захотела ходить в музыкальную школу? - задал внезапный вопрос учитель.
- Если честно,то я сама не знаю. Я отчётливо помню и знаю себя,что сама бы я туда не потащилась. Но моя мама утверждает,что я это была моя инициатива. Мало верится. - я немного поникла.
- Ну... я бы не сказал,что ты полный 0. Если ты не хочешь связывать свое будущее с музыкальными делами,то не стоит так сильно париться. Вот я, окончив консерваторию, стал учителем, создал музыкальную группу. - он сделал небольшую паузу. - но я не считаю себя музыкантом от Бога. Как минимум, мне просто не хватило бы знаний на другие сферы, например естественных наук,точных и так далее. В музыке нет тебе равных. Если у тебя есть абсолютный слух - ты молодец, будешь знатоком, нет у тебя его - вали отсюда. Примерно так раньше и отбирали детей. Возможно, не очень справедливо, но действенно.
- Но у меня нет музыкального слуха,от слова совсем...
- У тебя абсолютно другое предназначение. Ты имеешь стройные,длинные, а значит музыкальные пальцы. С помощью твоего многолетнего скилла, ты можешь творить ими все что захочешь. Начиная от того же самого Баха, заканчивая Рахманиновым, условно.
- Про Рахманинова вы загнули... - немного посмеявшись, сказала я.
- Ну, опять же, образно,но так и есть. Поэтому,не падай духом,главное, даже если что-то не получается. Трудные времена создают сильных людей.Немного помолчав, я вспомнила,что меня мучает, и все-таки решила задать этот вопрос.
- Глеб, помнишь про нашу незавершенную тему.
- Ах, да, забыл. Слушай,я тебе обещаю, обсудим чуть позже. Я сейчас морально не готов её обсуждать. Хорошо? - он мельком посмотрел на меня. - извини,пожалуйста, что так тяну. Там просто не все так просто,как возможно тебе кажется.
Я молча кивнула в ответ. Конечно,стало немного обидно,что с самого начала нельзя было так сказать. Может,я действительно перебарщиваю,и не стоит мне лезть во взрослые разборки...Так мы поговорили ещё какое-то время, и вот наступил уже 21 час. Понимаю,что мне по-любому от мамы "крышка", попросила учителя подвезти меня до дома.
Приехав на пункт назначения, учитель поднял одну руку, видимо для того,чтобы я по ней шлепнула в ответ. Я так и сделала. Коротко сказав "до свидания", учитель смотрел мне вслед до самого подъезда. Приятно радовала его бдительность.- Ну что,как погуляли? - спрашивала мама, подходя ко входу с полотенцем в руках. - без происшествий?
- Да, - посмеялась я. - а так все хорошо.
- Я рада. Можешь проходить за стол,ужин готов.После вечернего приёма пищи,я ушла в свою родную коморку. Разговор с учителем все-таки повлиял на меня,поэтому я решила сделать все,что сейчас в моих силах из д/з в музыкальной школе. Еда, конечно, благим образом повлияла на мою работоспособность,поэтому выполнила я довольно быстро.
Не знаю,значила ли что-то наша сегодняшняя прогулка для учителя, но лично мне она запала глубоко,цепляясь за стенки души крепко накрепко.
После своих домашних утех , я завалилась на кровать, полностью обессиленная. Уже собираясь провалиться в родное царство Морфея, я почувствовала вибрацию телефона. Уже начиная проклинать того,кто решил отвлечь меня от такого приятного процесса - лежания на кровати, я все-таки соизволила посмотреть в экран.
Там было сообщение от Лизы, моей одногруппницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприступность и желание.
Teen Fictionчто сильнее - неприступность или желание? кто придумал эти чёртовы рамки и ограничения, ведь есть же нечто,что может перекрыть это... может быть, любовь?