Минджон любовалась на новый, буквально десять минут назад приобретённый альбом Карины и не могла налюбоваться. Глянцевый, в тёмных тонах, он вызывал у неё дрожь по телу уже не в первый раз, только таких же альбомов у неё стояло десять штук на полке. Из всех вынуты карты, встретились и ужасно огорчили повторки, но сейчас Минджон надеялась, что удача повернётся к ней лицом. Она найдёт ту самую карточку Карины с чёрными кошачьими ушками и редким признанием в любви на обороте. Найдёт и тотчас же снимет обзор для своих подписчиков, расцелует картонку, украсит протектор, чтобы потом его убрать в стол, и вставит карту в биндер. Она только этим и жила. Она только этого и хотела.
— Да блин, опять повтор! — завизжала Минджон и в ярости стукнула кулаками по столешнице. В руке она продолжала сжимать карточку, на которой Карина стояла рядом с телескопом, который фигурировал в клипе. Конечно, заглавная песня «Starlight» ей понравилась, но больше хотелось ту самую редкую, со съёмок клипа «Pretty Kitty», где Карина была милой кошечкой, что мурлыкала по ночам людям свои песни. — Вот почему нельзя хоть в какой-нибудь из альбомов поместить эту карту! Я ради неё и живу!
Эри говорила, что у Минджон явно не все дома, раз она молится на картон, составляет алтари Карине и копит деньги на все её концерты. Она, конечно, понимала, что надо относиться к хобби спокойнее, но не могла, так как, впервые увидев Карину ещё стажёром, беспросветно влюбилась. Ким нравилась её грация, утончённость, прекрасное тело и такое же прекрасное творчество, целиком ей подходящее. Оставалось только хвататься за сердце и надеяться, что когда-нибудь либо на форуме всплывёт эта карточка, либо же спустя сотни распаковок ей удастся найти заветную карточку, для которой она даже выделила специальное место в биндере.
Включив «Pretty Kitty» на ноутбуке, Минджон притянула к себе колени и уткнулась в них лбом, думая, что теперь делать. Подпевая словам песни, она ощущала лёгкую тоску и зависть, потому что явно же были люди, которые хвастались редкой карточкой и могли её продать, но не продадут ведь! А ей, подростку, который все заработанные в кафе на полставки тратит на альбомы, даже у родителей будет не выпросить, чтобы они дали ей миллион-два вон. Им проще покрутить пальцем у виска и гневно посмотреть, в то время как дочка будет плакать, а потом разразятся тирадами:
— Это временное увлечение, Минджон, лучше бы ты к экзаменам готовилась.
— И зачем тебе эти бумажки? Ценности в них абсолютно никакой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специальное место в биндере
FanfictionAU, где Винтер - коллекционер фотокарт Карины, который отчаянно ищет и старается заполучить одну лимитированную, очень редкую карту своей любимицы. А Карина внезапно натыкается на неё на одном из форумов и решает просто подарить девушке эту самую ка...