Юра поднял на неё взгляд, ощущая как внутри тоже постепенно пустеет от отчаяния. после которого даже не хочется пытаться. Она чуть не сбила его с ног, почти пробила в нем дыру, которая у обычных людей не заживает. Ещё бы немного и он тоже стал бы таким же депрессивным студентом Юрой.. В одно мгновение в его душе, не голове, возникла идея а точнее яркое побуждение. Он встал с табурета и почти в три шага настиг её. Он взял ее за похудевшее запястье, поворачивая к себе и беря её лицо в руки. Буквально секунду он, глядя в её восхитительные голубые глаза и надеясь на лучшее, держал её очень близко к себе, почти соединив их лбы вместе. Почему то ему всегда нравилось ощущать её рядом. Её тело было для него как родное. Словно он уже привык... От удовольствия которое он получает от её близости, он почти готов дрожать и умолять обнять её. Физическая нужда в прикосновении. Ему жизненно важно трогать её, иначе он увянет как ничтожный домашний привиредливый цветок. Её запах тоже прошибал все грани его понимания. Почему то он походит на дом. Она - пристанище спокойствия и гармонии. Она - его человек. Она - его жизнь. Как ещё он может объяснить свою любовь?.. В полной тишине его комнаты, он держал её близко к себе, к своему существу, которое адски зависело от другого существа. И даже не потому что она как то похожа на него, а потому, что он привык, привязался, нашёл в её вялой редкой улыбке так много, в её потухших глазах пропавшую радость, в её руках отголоски пианино, в недрах её квартиры книги её собственного написания, в способности помогать людям. Она не просто человек, она человек с большой буквы. Её брови так привыкли быть нахмуренными, но когда они расслаблены то с неё можно писать шедевры мира картин. Её глаза говорят много и больно, прямо и жестоко. Никогда её слова не бывали мягкими, её нутро изливается словами обиды и необоснованной критикой обо всем на свете. Но... Он любит. Любит ее. Её всю - Душу, тело, внешность, слова, поступки, ошибки, чувства, действия... Он готов носить её на руках, он готов целовать её руки, лицо, губы, лоб, плечи... Он готов боготворить её если понадобится. Он готов купить для неё билеты на Алтай, как она хотела когда-то. Он готов принять её к себе, даже если она придёт ночью. Он готов. И почему то его полная отдача встречена ничем? Потому что она больна. Значит он готов её лечить. Юра самозабвенно обнял ее, с огромной бережностью и удовольствием водя руками по её плечам и прижимаясь своей щекой к её. Он был уверен что его жар ощущается ее телом. Он даже не скрывал того как сильно нагрелся от адских чувств любви, прожигающей его мозги. Ему хотелось целовать её так сильно что он почти не мог держать себя в руках.